41 комментарий к публикации «Не хватает водителей»: мэр рассказал о будущем ярославского троллейбуса
Гость
6 июня 2023 в 13:37
Водителей не хватает.. Еще врачей, учителей, участковых, рабочих на заводах, нарядов ДПС, и т.д.... Зато с горкой различных болтунов. Вон губернатор разъезжает по городу с икарусом прислуги, все же надо сфотографировать, смонтировать и показать электорату, как он хорошо работает. Только он один и работает.. И еще его "Губернаторский контроль".. И еще Максимка Авдеев- профессиональный болтун и перерезатель красных ленточек и еще детский обму.. что то там Крупин, да еще депутаты всех мастей..
Все дело в низкой зарплате. За копейки горбатиться никто не будет... Делайте зарплату врачам, учителям, водителям и другим муниципальным и бюджетным работникам как в Москве, и тогда у вас будет столько желающих работать, что ещё и в очередь выстроятся))))
Все дело в низкой зарплате. За копейки горбатиться никто не будет... Делайте зарплату врачам, учителям, водителям и другим муниципальным и бюджетным работникам как в Москве, и тогда у вас будет столько желающих работать, что ещё и в очередь выстроятся))))
Не только в низкой зарплате.
Для них же не создано никаких условий - ни пригодных дорог и остановок, ни пригодного безопасного транспорта, никакой защиты от пассажиров, никакой защиты правилами движения, никакой страховки пострадавшим и им самим.
*
Впрягаться в опаснейшую работу с огромным риском, за деньги, близкие к нулю.
Зачем? Проще и дешевле демонтировать троллейбусные линии и пустить электробусы сразу до 15 что ли там мкр. Хоть никто тащиться как черепаха не будет в правом крайнем ряду.
Зачем? Проще и дешевле демонтировать троллейбусные линии и пустить электробусы сразу до 15 что ли там мкр. Хоть никто тащиться как черепаха не будет в правом крайнем ряду.
Кто тебе сказал, что электробусы не будут также тащиться в правом ряду?
"У нас пять троллейбусов сейчас стоит из-за того, что никто не может разобраться в электронике. Приглашали специалистов из Иваново и Москвы."
Денег больше платите.
« Главная проблема — отсутствие квалифицированных кадров, электронщиков.»
Все логично, построена экономика нищих, нет видимой безработицы, нет конкуренции кадров, нет высокой зарплаты. При советах с милицией на работу водили, сейчас профессиональные безработные в почете. А какой смысл «расти» раз з/п низкая. Круг замкнулся.
Если ваш руководитель/работодатель узнает, что вы или ваша организация систематически свою работу на 70-78 процентов выполняет. Какова будет реакция? А тут вон как всё культурно и цивильно. Мэр вежливо попросил до 100 процентов выпуск у городского !!! предприятия довести и ляпота, все ещё на несколько месяцев спокойны.И губернатор за это не спрашивает.Хотя вроде как,должен тоже быть в курсе?
Ну и вопрос на понимание.
... Сегодня у нас на линии работает 54 троллейбуса из 69, которые должны быть по расписанию... На сегодняшний день нехватка водителей порядка 100 человек.
Первое - сколько всего водителей работают сейчас? и соответственно соблюдается ли у них режим труда и отдыха?
Сколько всего водителей должно быть по штату?
Может ли господин евраев назвать хоть какую то ориентировочную дату поступления электробусов в область?
Ну и вполне логичный вопрос господам пырлогу и молчанову - по ПАТП.
Сколько водителей и работников ремонтной и сервисной зоны сейчас реально работают и устроены именно в ПАТП ?
Какова на сегодня общая сумма задолженности по лизинговым платежам патп?
Сколько автобусов было на балансе предприятия на 1 января 2023 года?
Сколько на сегодняшний день?
Сколько единиц на сегодня активно эксплуатируются?
Сколько из них проходят необходимое техническое обслуживание?
У нас же господин молчанов ведь ещё и "спасатель" патп ...
Также и по автобусам. Невыпуск на линию наказывается смешным штрафом вместо соразмерного уменьшения оплаты по контракту.
Это как закажешь, допустим, бензин 10 тн, а привезут 6 тн, но платить все равно надо за 10 тн, зато штраф вернется рублей на 200!!!
Классные контракты заключает область! Прокуратура и СК не хотят проверить договоры на предмет законности?
Водители работают в разные смены, а несколько троллейбусов стоят потому, что никто не знает как их ремонтировать. Другие же просто проржавели от возраста.
Все вокруг да около, а по сути ничего. Где троллейбусы-то новые ? Почему уже 4 года
одни обещания ?Может наэтот вопрос ответит и Волконевский , который банкротил патп на Московском проспекте ?
Он сказал ...Предприятие ни в коем случае * НИКОГДА * не будет ликвидировано. Потому что троллейбусное движение для Ярославля является обязательным элементом нашего общественного транспорта...
Никогда...Вот такой местный Нострадамус оказывается.Патп аплодирует лёжа.
Как не крути, а в час пик только на троллейбусе все еще можно ехать в относительном комфорте, а не в толкучке. Видимо достаточно много тех, кто берет проездной только на автобус, решив сэкономить 200 рублей.
Какая перспектива у троллейбуса, если город закупает больше 30 электробусов? Власти не хотят говорить о ликвидации троллейбусного движения, если не полностью, то частично. Так и объясните жителям, депо в районе Брагино так и не появилось, поэтому решили ликвидировать маршруты 3, 4, 7 и 8, чтобы не гонять машины через весь город в депо на Гагарина. Вместо троллейбусов будут работать электробусы. Им хотя бы не надо продлевать контактную сеть дальше ул. Волгоградской, например. Оставшиеся машины будут работать на маршрутах 1, 5 и 9, их станет больше на количество снятых с брагинских маршрутов.
Ну вообщем сами виноваты, работать водителями троллейбусов не хотят, ремонтировать не хотят, зарплату хотят больше 18 тыщ. беспредел какой-то с этим Яргэтом.. Ну а вывод напрашивается сам собой.
Водителей не хватает.. Еще врачей, учителей, участковых, рабочих на заводах, нарядов ДПС, и т.д.... Зато с горкой различных болтунов. Вон губернатор разъезжает по городу с икарусом прислуги, все же надо сфотографировать, смонтировать и показать электорату, как он хорошо работает. Только он один и работает.. И еще его "Губернаторский контроль".. И еще Максимка Авдеев- профессиональный болтун и перерезатель красных ленточек и еще детский обму.. что то там Крупин, да еще депутаты всех мастей..
Платить надо лучше
Мэр бы недельку покрутил баранку в троллейбусе , за ту зп что платят водителям.
Когда сделают обещанную ещё в 2020 году площадку для троллейбусов в Брагино в трамвайном депо?
дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Не только водителей но и служить в армии для охраны бензоколонки скоро будет не кому потому что все вымрут.
« Главная проблема — отсутствие квалифицированных кадров, электронщиков.»
Все логично, построена экономика нищих, нет видимой безработицы, нет конкуренции кадров, нет высокой зарплаты. При советах с милицией на работу водили, сейчас профессиональные безработные в почете. А какой смысл «расти» раз з/п низкая. Круг замкнулся.
Уважаемые граждане.
Если ваш руководитель/работодатель узнает, что вы или ваша организация систематически свою работу на 70-78 процентов выполняет. Какова будет реакция? А тут вон как всё культурно и цивильно. Мэр вежливо попросил до 100 процентов выпуск у городского !!! предприятия довести и ляпота, все ещё на несколько месяцев спокойны.И губернатор за это не спрашивает.Хотя вроде как,должен тоже быть в курсе?
Ну и вопрос на понимание.
... Сегодня у нас на линии работает 54 троллейбуса из 69, которые должны быть по расписанию... На сегодняшний день нехватка водителей порядка 100 человек.
Первое - сколько всего водителей работают сейчас? и соответственно соблюдается ли у них режим труда и отдыха?
Сколько всего водителей должно быть по штату?
Может ли господин евраев назвать хоть какую то ориентировочную дату поступления электробусов в область?
Ну и вполне логичный вопрос господам пырлогу и молчанову - по ПАТП.
Сколько водителей и работников ремонтной и сервисной зоны сейчас реально работают и устроены именно в ПАТП ?
Какова на сегодня общая сумма задолженности по лизинговым платежам патп?
Сколько автобусов было на балансе предприятия на 1 января 2023 года?
Сколько на сегодняшний день?
Сколько единиц на сегодня активно эксплуатируются?
Сколько из них проходят необходимое техническое обслуживание?
У нас же господин молчанов ведь ещё и "спасатель" патп ...
Надо развивать трамвай и троллейбус, иначе город умрет
Посадить за руль зэков патриотов и приковать их к баранке, как во времена Царька прикрывали каторжан на оборонных рудниках
Еду на маршрутке, а кругом одни провода и столбы, провода и столбы, неба не видно.
Кто тут постоянно визжит об отсутствии работы?
Так работайте, ищите кадры... Для чего тогда вы нужны?
Какие то проблемы с математикой 54 троллейбуса на рейсе а всего их 69, а не хватает 100 водителей?
Все вокруг да около, а по сути ничего. Где троллейбусы-то новые ? Почему уже 4 года
одни обещания ?Может наэтот вопрос ответит и Волконевский , который банкротил патп на Московском проспекте ?
Почему даже точно процитировать мэра не можете?
Он сказал ...Предприятие ни в коем случае * НИКОГДА * не будет ликвидировано. Потому что троллейбусное движение для Ярославля является обязательным элементом нашего общественного транспорта...
Никогда...Вот такой местный Нострадамус оказывается.Патп аплодирует лёжа.
Как не крути, а в час пик только на троллейбусе все еще можно ехать в относительном комфорте, а не в толкучке. Видимо достаточно много тех, кто берет проездной только на автобус, решив сэкономить 200 рублей.
Какая перспектива у троллейбуса, если город закупает больше 30 электробусов? Власти не хотят говорить о ликвидации троллейбусного движения, если не полностью, то частично. Так и объясните жителям, депо в районе Брагино так и не появилось, поэтому решили ликвидировать маршруты 3, 4, 7 и 8, чтобы не гонять машины через весь город в депо на Гагарина. Вместо троллейбусов будут работать электробусы. Им хотя бы не надо продлевать контактную сеть дальше ул. Волгоградской, например. Оставшиеся машины будут работать на маршрутах 1, 5 и 9, их станет больше на количество снятых с брагинских маршрутов.
"Не хватает водителей" - поэтому у нас развязаны руки угробить и электротранспорт. Так ведь надо читать между строк?
А не пробовали платить водителям зарплату как в Москве? Может проблема все же в размере зарплаты, а не в нехватке водителей? ))))
Увеличьте зарплаты и люди к вам потянутся.
Губернатор же увеличил зарплаты мэрам!
Ну вообщем сами виноваты, работать водителями троллейбусов не хотят, ремонтировать не хотят, зарплату хотят больше 18 тыщ. беспредел какой-то с этим Яргэтом.. Ну а вывод напрашивается сам собой.
Так специально все разваливают.бедные водители.никому ничего не надо.деньги только
Вы ещё пару сотен тыс.человек на Z- СВО угробите так скоро и пассажиров для троллейбусов не будет..
«Не хватает водителей, а те что есть - тоже на палочке »: мэр рассказал о будущем ярославского троллейбуса.