97 комментариев к публикации В Ярославль привезли один электробус из 38. Разглядываем его поближе
Гость
2 дек 2023 в 18:17
Сидячих мест, конечно, мало, не то что в старых автобусах. И опять эти дурацкие наклейки на стекла, дурновкусие, места что ли на корпусе мало. На площадке в середине салона можно было бы стоять и в окно смотреть, так нет, наклейка почти во все стекло, зачем???
А зачем тогда показывали. Выбирать-то не из чего, одна фирма на всю великую и могучую страну, все города и веси там в одном месте и отовариваются, в одном окне, по чье-то настоятельной рекомендации, а потом дружно судятся, как следует из статьи. Думаете в Ярославле будет по другому?
Не отличить от автобусов! Сделали бы их зелёными, что ли, хоть какое-то разнообразие. Например, все автобусы жёлтые, все электробусы зелёные, а все трамваи - синие.
Но ещё более странно другое! По-моему, разумно было бы этот дорогой и презентабельный транспорт использовать там, где, с одной стороны, требуется абсолютная эстетичность, экологичность и бесшумность, а с другой - не требуется контактная сеть. Это в Ярославле как раз центральная зона ЮНЕСКО, в районе старинных Ильинской и Плацпарадной площадей, Волжской Набережной.
Но как бы не так - наши горе-власти запускают электробус на банальном маршруте, связывающем два удалённых спальных района - Кресты и Брагино! Зачем?! Там же сплошь натянута контактная сеть троллейбусов! На таких линиях сам Бог велел развивать никак не электробусы, а именно троллейбусный электротранспорт, который у нас и так в полном загоне, а автономные и одновременно экологичные электробусы предназначены совсем для другого сегмента перевозок, как раз в охраняемой зоне ЮНЕСКО!
По-моему, как раз логично, что тестировать нужно не на вылизанных центральных улицах, а там, где могут быть проблемы с движением; плюс протяженность маршрута больше - значит, больше возможностей для теста.
И касательно цвета: наоборот странно, что он отличается. Я бы делал одинаковым стилем с автобуами.
Таджиков или Узбеков посадят за руль? Я так понимаю во граве региона находятся такие же приезжие которые хотят видеть много гастарбайтеров в Ярославле, этим они хотят продвигать свою религию и культуру взамен Русской и Православия.
Аппарели для инвалидов места для колясок, а много вы сейчас видите инвалидов и детских колясок в ОТ. Даже страшно представить как они там будут передвигаться. Люди с проблемами выбирают авто.
В Петербурге есть что-то подобное троллейбусу. Едет по линии как электробус. Если надо подзарядиться, на маршруте, где есть троллейбусные провода, он подключается и подзарядка на ходу. Потом отключается и снова электробус.
Оттенки для ОТ выбраны удачные, только предлагаю для трамваев не синий, а бирюзтвый цвет (зеленовато-голубой). Зимой и летом нежные оттенки (автобусы - желтые,
электробусы - оранжевые, а трамваи - бирюзовые) смотрятся прекрасно: на фоне снега зимой и зелени летом.
А главное - регулярная уборка в салоне, конкретнее, пассажирские кресла - должны быть чистые, чтобы было приятно на него сесть пассажирам
А куда старые,некоторык хорошие,жаль ксли снимут провода,а потом начнется,то щсрядка сломалась,то вышла из мтроя,а батарея с кажлым годом изнашивактся и лкрдат будет уже меньге вреымени,вообщем эксперементаторы,оставте,хоть старые троллебуйсы в резерве,да и линию не нарушайте
Да ну сам доехал)))
Действительно! новые электротехнологии развода на бабло
1 млрд 551 млн рублей \ 38 электроштуковин = 40 лямов за штюку))))
Это чё!?! он золотом покрыт!?!
Про содержание не стоит и говорить без штанов останетесь!!!!
Ну что за народ в Ярославле? Все не так, во всем только плохое видят, на желчь себя изводят.
Если электробусы выдавят троллейбусы, то исчезнут провода с улиц, обрыв провода останавливает все движение. Электробус же не зависит от проводов. Зарядная станция не такая уж и проблема, электроэнергия есть в депо, на конечных тоже можно установить. Батарея заменяется и они будут выпускаться все лучше и лучше.
Вопрос только на засыпку, зачем завод по их производству строят в Калиниграде? Чисто из стратегических соображений просто абсурд. В Сибири полно места, и не только там. Хорошо, что надпись стала меньше, и не надо на стекла ее наклеивать.
Трамваи тоже можно в отличный от желтого красить. В желтый, как основу, с бирюзовым, например.
Сидячих мест, конечно, мало, не то что в старых автобусах. И опять эти дурацкие наклейки на стекла, дурновкусие, места что ли на корпусе мало. На площадке в середине салона можно было бы стоять и в окно смотреть, так нет, наклейка почти во все стекло, зачем???
Посмотрели..Всё красиво и интересно.. Можете увозить.
Не отличить от автобусов! Сделали бы их зелёными, что ли, хоть какое-то разнообразие. Например, все автобусы жёлтые, все электробусы зелёные, а все трамваи - синие.
Но ещё более странно другое! По-моему, разумно было бы этот дорогой и презентабельный транспорт использовать там, где, с одной стороны, требуется абсолютная эстетичность, экологичность и бесшумность, а с другой - не требуется контактная сеть. Это в Ярославле как раз центральная зона ЮНЕСКО, в районе старинных Ильинской и Плацпарадной площадей, Волжской Набережной.
Но как бы не так - наши горе-власти запускают электробус на банальном маршруте, связывающем два удалённых спальных района - Кресты и Брагино! Зачем?! Там же сплошь натянута контактная сеть троллейбусов! На таких линиях сам Бог велел развивать никак не электробусы, а именно троллейбусный электротранспорт, который у нас и так в полном загоне, а автономные и одновременно экологичные электробусы предназначены совсем для другого сегмента перевозок, как раз в охраняемой зоне ЮНЕСКО!
Привезут и остальные. В чем суть проблемы?
Таджиков или Узбеков посадят за руль? Я так понимаю во граве региона находятся такие же приезжие которые хотят видеть много гастарбайтеров в Ярославле, этим они хотят продвигать свою религию и культуру взамен Русской и Православия.
30 мест. У меня есть складной походный стульчик. ;)
Тежи яйца, только в профиль!
А кто будет платить за новые аккумуляторы, частая замена их не заставит себя ждать.
Аппарели для инвалидов места для колясок, а много вы сейчас видите инвалидов и детских колясок в ОТ. Даже страшно представить как они там будут передвигаться. Люди с проблемами выбирают авто.
А с отопленим салона как у них решено?
Попуассы - Землю в обмен на это......, проржавеют и через десяток лет в металлолом 😡
На самом деле радикально отличается от автобуса внутри - сзади полноразмерное окно и отсутствует огромный шкаф
раньше был маршрут 1, теперь 50-и зачем изменили цыфры
Уже лучше, не просто жёлтый, а оранжево - жёлтый!👍😡👏
В Петербурге есть что-то подобное троллейбусу. Едет по линии как электробус. Если надо подзарядиться, на маршруте, где есть троллейбусные провода, он подключается и подзарядка на ходу. Потом отключается и снова электробус.
Оттенки для ОТ выбраны удачные, только предлагаю для трамваев не синий, а бирюзтвый цвет (зеленовато-голубой). Зимой и летом нежные оттенки (автобусы - желтые,
электробусы - оранжевые, а трамваи - бирюзовые) смотрятся прекрасно: на фоне снега зимой и зелени летом.
А главное - регулярная уборка в салоне, конкретнее, пассажирские кресла - должны быть чистые, чтобы было приятно на него сесть пассажирам
Всё хорошо,когда с нуля ,а когда батарея выйдет из строя,пора списывать будет
Страшно
А куда старые,некоторык хорошие,жаль ксли снимут провода,а потом начнется,то щсрядка сломалась,то вышла из мтроя,а батарея с кажлым годом изнашивактся и лкрдат будет уже меньге вреымени,вообщем эксперементаторы,оставте,хоть старые троллебуйсы в резерве,да и линию не нарушайте
По улицам слона водили , как видно на показ.
Извесно, что слоны в диковинку у нас.......
Да ну сам доехал)))
Действительно! новые электротехнологии развода на бабло
1 млрд 551 млн рублей \ 38 электроштуковин = 40 лямов за штюку))))
Это чё!?! он золотом покрыт!?!
Про содержание не стоит и говорить без штанов останетесь!!!!
Писали при -20 аккумуляторы не тянут.
А что так много???😂
Он же и последний...
Имя дали ,,новорожденному"?!
...а правда что на эти деньги можно было купить десять обычных троллейбусов?
Чушь
Не может он зарядится за 15 минут. Если это не замена аккумулятора.
автобус Я враев привез , а станции приедут позже ! ума у "министров " нет вообще!
Ну что за народ в Ярославле? Все не так, во всем только плохое видят, на желчь себя изводят.
Если электробусы выдавят троллейбусы, то исчезнут провода с улиц, обрыв провода останавливает все движение. Электробус же не зависит от проводов. Зарядная станция не такая уж и проблема, электроэнергия есть в депо, на конечных тоже можно установить. Батарея заменяется и они будут выпускаться все лучше и лучше.
Вопрос только на засыпку, зачем завод по их производству строят в Калиниграде? Чисто из стратегических соображений просто абсурд. В Сибири полно места, и не только там. Хорошо, что надпись стала меньше, и не надо на стекла ее наклеивать.
Трамваи тоже можно в отличный от желтого красить. В желтый, как основу, с бирюзовым, например.