СЕЙЧАС +26°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

97 комментариев к публикации В Ярославль привезли один электробус из 38. Разглядываем его поближе
В Ярославль привезли один электробус из 38. Разглядываем его поближе

Гость
2 дек 2023 в 18:17

Сидячих мест, конечно, мало, не то что в старых автобусах. И опять эти дурацкие наклейки на стекла, дурновкусие, места что ли на корпусе мало. На площадке в середине салона можно было бы стоять и в окно смотреть, так нет, наклейка почти во все стекло, зачем???

Гость
2 дек 2023 в 15:08

Посмотрели..Всё красиво и интересно.. Можете увозить.

Гость
2 дек 2023 в 15:15

Не отличить от автобусов! Сделали бы их зелёными, что ли, хоть какое-то разнообразие. Например, все автобусы жёлтые, все электробусы зелёные, а все трамваи - синие.

Но ещё более странно другое! По-моему, разумно было бы этот дорогой и презентабельный транспорт использовать там, где, с одной стороны, требуется абсолютная эстетичность, экологичность и бесшумность, а с другой - не требуется контактная сеть. Это в Ярославле как раз центральная зона ЮНЕСКО, в районе старинных Ильинской и Плацпарадной площадей, Волжской Набережной.

Но как бы не так - наши горе-власти запускают электробус на банальном маршруте, связывающем два удалённых спальных района - Кресты и Брагино! Зачем?! Там же сплошь натянута контактная сеть троллейбусов! На таких линиях сам Бог велел развивать никак не электробусы, а именно троллейбусный электротранспорт, который у нас и так в полном загоне, а автономные и одновременно экологичные электробусы предназначены совсем для другого сегмента перевозок, как раз в охраняемой зоне ЮНЕСКО!

Гость
2 дек 2023 в 16:29

Привезут и остальные. В чем суть проблемы?

Гость
2 дек 2023 в 16:02

Таджиков или Узбеков посадят за руль? Я так понимаю во граве региона находятся такие же приезжие которые хотят видеть много гастарбайтеров в Ярославле, этим они хотят продвигать свою религию и культуру взамен Русской и Православия.

Гость
2 дек 2023 в 22:15

30 мест. У меня есть складной походный стульчик. ;)

2 дек 2023 в 17:26

Тежи яйца, только в профиль!

Гость
3 дек 2023 в 10:47

А кто будет платить за новые аккумуляторы, частая замена их не заставит себя ждать.

Гость
2 дек 2023 в 15:13

Аппарели для инвалидов места для колясок, а много вы сейчас видите инвалидов и детских колясок в ОТ. Даже страшно представить как они там будут передвигаться. Люди с проблемами выбирают авто.

Гость
2 дек 2023 в 22:32

А с отопленим салона как у них решено?

Гость
2 дек 2023 в 17:03

Попуассы - Землю в обмен на это......, проржавеют и через десяток лет в металлолом 😡

Гость
3 дек 2023 в 10:29

На самом деле радикально отличается от автобуса внутри - сзади полноразмерное окно и отсутствует огромный шкаф

Гость
2 дек 2023 в 20:34

раньше был маршрут 1, теперь 50-и зачем изменили цыфры

Гость
2 дек 2023 в 18:15

Уже лучше, не просто жёлтый, а оранжево - жёлтый!👍😡👏

Гость
3 дек 2023 в 20:23

В Петербурге есть что-то подобное троллейбусу. Едет по линии как электробус. Если надо подзарядиться, на маршруте, где есть троллейбусные провода, он подключается и подзарядка на ходу. Потом отключается и снова электробус.

Гость
2 дек 2023 в 17:31

Оттенки для ОТ выбраны удачные, только предлагаю для трамваев не синий, а бирюзтвый цвет (зеленовато-голубой). Зимой и летом нежные оттенки (автобусы - желтые,
электробусы - оранжевые, а трамваи - бирюзовые) смотрятся прекрасно: на фоне снега зимой и зелени летом.
А главное - регулярная уборка в салоне, конкретнее, пассажирские кресла - должны быть чистые, чтобы было приятно на него сесть пассажирам

Гость
3 дек 2023 в 16:26

Всё хорошо,когда с нуля ,а когда батарея выйдет из строя,пора списывать будет

Гость
2 дек 2023 в 16:04

Страшно

Гость
2 дек 2023 в 15:33

А куда старые,некоторык хорошие,жаль ксли снимут провода,а потом начнется,то щсрядка сломалась,то вышла из мтроя,а батарея с кажлым годом изнашивактся и лкрдат будет уже меньге вреымени,вообщем эксперементаторы,оставте,хоть старые троллебуйсы в резерве,да и линию не нарушайте

Гость
3 дек 2023 в 08:05

По улицам слона водили , как видно на показ.
Извесно, что слоны в диковинку у нас.......

Гость
3 дек 2023 в 13:47

Да ну сам доехал)))
Действительно! новые электротехнологии развода на бабло
1 млрд 551 млн рублей \ 38 электроштуковин = 40 лямов за штюку))))
Это чё!?! он золотом покрыт!?!
Про содержание не стоит и говорить без штанов останетесь!!!!

Гость
3 дек 2023 в 16:07

Писали при -20 аккумуляторы не тянут.

Гость
2 дек 2023 в 15:09

А что так много???😂

Гость
2 дек 2023 в 15:30

Он же и последний...

Гость
2 дек 2023 в 16:03

Имя дали ,,новорожденному"?!

Гость
3 дек 2023 в 09:50

...а правда что на эти деньги можно было купить десять обычных троллейбусов?

Фарадей
2 дек 2023 в 15:04

Чушь

Гость
2 дек 2023 в 15:47

Не может он зарядится за 15 минут. Если это не замена аккумулятора.

Гость
2 дек 2023 в 15:48

автобус Я враев привез , а станции приедут позже ! ума у "министров " нет вообще!

Гость
3 дек 2023 в 18:02

Ну что за народ в Ярославле? Все не так, во всем только плохое видят, на желчь себя изводят.
Если электробусы выдавят троллейбусы, то исчезнут провода с улиц, обрыв провода останавливает все движение. Электробус же не зависит от проводов. Зарядная станция не такая уж и проблема, электроэнергия есть в депо, на конечных тоже можно установить. Батарея заменяется и они будут выпускаться все лучше и лучше.
Вопрос только на засыпку, зачем завод по их производству строят в Калиниграде? Чисто из стратегических соображений просто абсурд. В Сибири полно места, и не только там. Хорошо, что надпись стала меньше, и не надо на стекла ее наклеивать.
Трамваи тоже можно в отличный от желтого красить. В желтый, как основу, с бирюзовым, например.