СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

42 комментария к публикации Лайнер MC-21 отложили, а парк самолетов обновят? Эксперты — о том, что будет с авиаотраслью после послания Путина
Лайнер MC-21 отложили, а парк самолетов обновят? Эксперты — о том, что будет с авиаотраслью после послания Путина

1 мар 2024 в 14:02

Есть такой сайтик, где всё хорошо. "Сделано у нас" называется. пресидент, наверное, туда смотрит. Там и хлеба колосятся и порося поросятся, и недавно про этот самолётик задвигали, что мол, сами всё сделаем, вот вот!

Гость
1 мар 2024 в 15:00

Скоро Китай начнёт массовое производство самолётов, ну а шильдики переклеить мы ещё способны.

Гость
1 мар 2024 в 15:09

Санкции не действуют и только на пользу, говорили они

Гость
1 мар 2024 в 14:55

Существенный перенос сроков поставок новейших российских самолетов SJ-100 и МС-21 связан с неготовностью многих ключевых компонентов и необходимостью дальнейших испытаний. Такую причину назвали представители ответственных компаний и собственные источники, пишет «Коммерсантъ».

Например, в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) указали, что двигатель ПД-8 для SJ-100, как показали испытания в конце декабря прошлого года, пока не пригоден к эксплуатации. Он не подтвердил свои заявленные характеристики и не может обеспечить надежность во всех режимах и безопасность.

Гость
1 мар 2024 в 14:58

Причина одна - воровская власть. Так и будут лет 10 еще испытывать, и дело тут далеко не в «безопасности для пассажиров». Результат реформ от эффективных путинскихъ менеджеров.

Гость
1 мар 2024 в 16:24

Подпишите Его ещё на один срок и все будет как и в предыдущие 20 лет. Когда, наконец, поймете, что рулить страной он не умеет и не способен?

Гость
1 мар 2024 в 14:03

видимо, отрасль окажется в том месте, куда он посылает всех в последние годы...

Гость
1 мар 2024 в 14:06

такс, подытожим:

1000 самолетов до 2030 года тут, давеча, обещали. сегодня, уже очевидно, что не смогут.
теперь оказалось что инновационный пд-14 по уровню примерно как пс-90 из конца 80х.
еще вдруг выяснилось, что мс21 не соответствует заявленным характеристикам.
и вишенка на торте, - "свое производство не развивали", сказал некий господин, занимающий первый пост в государстве уже на протяжении 23х лет.

и вот чувствую, опять ведь, мягко скажем, приукрашивает, но как хорошо, как убедительно, хоть снова на те же грабли в 7ой раз наступай!

Гость
1 мар 2024 в 14:53

Можно и по малой авиации пройтись.

Байкал. Хана проекту. Не можем и получается ой как дорого. Труп.

Л-410. Американский двигатель. Труп.

Ил-112. После Кубинки мёртвый проект. Труп.

Россия не может выпустить НИ ОДИН самолёт. Даже баный кукурузник. И мой прогноз на 2024 год - НОЛЬ гражданских самолётов.

Гость
1 мар 2024 в 14:51

А теперь к объективной реальности. За два года СВО в России выпустили НОЛЬ самолётов. При этом до СВО цифры были в десятках в год. Ну это ладно.

Пройдёмся по моделям.
Ту-214. Выпущено ноль. Мощности позволяют выпускать 1-2 в год, но не позволяют возможности.

СуперДжет. Без французов мы не можем даже обслужить двигатель. Так что не просто новых нет и не будет, потому что двигателя физически не существует другого для него, но и старые все самолёты десятками в месяц выводятся из парка. Через пару лет в небе не останется НИ ОДНОГО.

МС-21. Два года тишины. Под санкциями мы его не можем выпустить. Слишком много всего было завязано на импорт. В ближайшие годы ни намёка, что будет хоть один.

Ил-96. Ну вроде для ВВП рожают 1-2 борта раз в 10 лет, но как бы гражданских не строили в этом тысячелетии НИ ОДНОГО. В общем тоже прогноз НОЛЬ.

Гость
1 мар 2024 в 14:56

Минпромторг и «Ростех» сообщили, что поставки SJ-100, МС-21, Ил-114-300 переносятся на 2025-2026 годы. В свою очередь, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) указала, что в текущем году удастся сдать только один Ту-214.

В соответствии с программой развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, в 2024 году производство SJ-100 должно было выйти на запланированный уровень 20 самолетов в год, а МС-21 должны были собрать не менее шести машин.
Также авиакомпаниям обещали передать три Ту-214 в 2023 году и семь — в 2024-м, чтобы потом выйти на уровень сборки десяти бортов. Кроме того, предполагалось выпустить 14 самолетов «Байкал» в 2024 году, но планы пересмотрены на прохождение сертификации. К настоящему времени ни одна из новых моделей самолетов не совершила первого полета в импортозамещенной модификации. Сроки испытаний производители не указывают.

Гость
1 мар 2024 в 15:00

Обещать незначит жениться.😉

Гость
1 мар 2024 в 14:59

Политика пообещать 1000 самолетов, а потом объяснить почему это не возможно.. 👍👍👍

Гость
1 мар 2024 в 14:58

Самолетов не будет, ходить пешком полезно. Спасибо василичам.)

Гость
1 мар 2024 в 14:59

А главный обещал тыщи самолетов до 30 года...

Гость
1 мар 2024 в 15:03

МС-21 мог стать успешной моделью на глобальном рынке и полететь ещё году в 15-16. Но вместо этого реального успеха и повода гордости за страну, патриоты будут наяривать на сарматы и квадратные километры освобождённых от всего живого земель.

Гость
1 мар 2024 в 15:04

CCCР был единственным государством на планете Земля, который выпускал полную линейку самолётов полностью из своих комплектующих.

Гость
1 мар 2024 в 15:03

В СССР хотя бы галоши делали.

Гость
1 мар 2024 в 15:04

"...2024 году производство SJ-100 должно было выйти на запланированный уровень 20 самолетов в год, а МС-21 должны были собрать не менее шести машин..." - а за счет чего тогда 1000 наберется?

Гость
1 мар 2024 в 15:09

Никто не в курсе, дизельные локомотивы мы еще могем делать, или откатываемся сразу к паровозам на угле? С самолетами похоже как и с космосом, фсе...

Гость
1 мар 2024 в 15:08

НОВЫХ - скорее всего не будет. Никогда.

Гость
1 мар 2024 в 15:08

Да собственно те у кого есть хоть чуть мозгов в голове и кто хоть немного интересуется что происходит и не ждали ничего.
Сразу понятно было что это очередная лапша для вислоухих.

Гость
1 мар 2024 в 15:07

Судя по посту, когда можно ожидать новые самолёты и будут ли они вообще никто не знает. И что делать тоже никто не знает.

Гость
1 мар 2024 в 15:09

Очередной развод и лицемерие буржуазии. Сами же в 90 годах разваливали отечественную авиапромышленность.

Гость
1 мар 2024 в 16:20

И кто всем этим руководит последние 25 лет?

Гость
1 мар 2024 в 16:26

Комментарии были отклонены за употребление выражения "конь на переправе".

Гость
1 мар 2024 в 16:25

Застрял ваш конь на переправе, а менять надо. Давно пора.

Гость
1 мар 2024 в 18:53

Хм... Боюсь предположить, что и Боингов с Аэрбасами нам не продадут в силу ряда причин...

Гость
1 мар 2024 в 18:55

Воры не могут созидать они могут только воровать.

Гость
1 мар 2024 в 21:22

Нам нужно развивать местную и межрегиональную (мимо Москвы) авиацию. Шоссейные и железные дороги есть не везде, не всегда они удобны.

бесспорно, нужно очень громко крича
1 мар 2024 в 22:12

какая боль... какая боль...

Гость
1 мар 2024 в 22:56

Пора выпускать книгу "Собрание сказок от В.В.Путина". В детских садах я уверен будет весьма растиражирована.

Гость
2 мар 2024 в 00:38

Куда Путин послал авиаотрасль, туда она и пойдет. Вернее, пошла еще до того, как Путин ее послал.