СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

83 комментария к публикации «Даже имя дала — Лимончик»: водитель «Ятроллейбуса» честно рассказала об особенностях нового транспорта
«Даже имя дала — Лимончик»: водитель «Ятроллейбуса» честно рассказала об особенностях нового транспорта

Гость
3 мар 2024 в 10:19

маленький нюанс про печки в салоне от пассажира: если на улице холодно, то люди одеты тепло. Поэтому НЕ НАДО включать обогрев на полную, блин! Жарко в зимней одежде!!! неужели так сложно догадаться?!

Гость
3 мар 2024 в 11:10

Вот что реально раздражает в новом транспорте - узкие проходы (в которых двоим не разойтись) и лестницы в салоне. Удобство для колясок? Несколько раз наблюдала мамочек с колясками. Одну таки пропустили на площадку и коляска как раз ее всю полностью заняла. В другой раз уступить не пожелали, коляска перегородила весь проход перед дверью, люди протискивались, чтобы выйти. Интересно, господа конструкторы транспорта как себе все это представляли? Пустой салон в час пик, спокойную поездку с размеренной неторопливой скоростью? Ну так реальность немного не такая, вчера вот Шумахер был за рулем автобуса, еле удержала обед в себе. Как при такой езде перемещаться по салону и не навернуться с лестницы?

Гость
3 мар 2024 в 14:41

А где хоть эти троллейбусы? К слову на 9 маршруте вообще ни на работу не уехать, ни с работы. Приходится ждать по 30 минут утром и по 1 часу вечером. Полтора часа доехать до шинного завода утром с Московского проспекта - это норма. Пол часа ждёшь и час едешь по пробке.

Гость
3 мар 2024 в 12:37

вообще ... зачем нужны эти троллейбусы , трамваи? ездят пустые , создают неудобства в городе , лучше бы заменили на автобусы , пользы больше , а проблем меньше. ☝️

Гость
3 мар 2024 в 16:21

Раньше старые тролли ЗиУ намного быстрее ездили! Дребезжали и тряслись, но гнали "с ветерком"! Одно удовольствие вспомнить. Хотя вроде бы всё наоборот должно быть - новое тысячелетие, новые скорости, но где же прогресс? Ноль!!! Еле тащатся! От моторного до Брагино 40 лет назад та же 8-ка ехала 10 минут со всеми остановками!

Гость
3 мар 2024 в 15:41

Жизненно необходимы выделенные линии для ОТ

Гость
3 мар 2024 в 11:44

Кому нравится в новом транспорте протискиваться в узких проходах, забираться на ступени, чтобы сесть в неудобное сиденье?! Не надо сочинять, что всем нравится.

Гость
3 мар 2024 в 12:42

Троллейбусы уже отжили своё, электробусы - вот будущее.

Гость
3 мар 2024 в 12:45

Новые троллейбусы должны развиваться, в плане маршрутов по всему городу и должны занять обще полагающую высоту над трамваем. Старый транспорт списывать и обновлять ТОЛЬКО новым. Нужна реформа инфраструктуры троллейбусных сетей, контактной подвески, которой лет столько, когда появился вообще троллейбус в городе. Нудно чтобы эта подвеска КС не затрагивала дома, а значит нужно ставить новые опоры контактной сети и освещения с ОБЕИ сторон дороги и чтобы столб не стоял посредине тротуара, как часто так творят безумные строители. Городская власть на это вообще не делает акценты, закупает тупо транспорт и мол они заботятся о горожанах, как и вообще ни мэрия ни мэр Молчанов- НИЧЕГО не делают и не дают городу. СОВСЕМ! Пока только сплошная болтовня и совещания, как и у губернатора.

Гость
3 мар 2024 в 16:34

Вместо безполезного третьего моста и развязок, надо на эти деньги обновить полностью весь ОТ, пустить новые трамваи во все районы. Это принесет намного больше пользы

Гость
3 мар 2024 в 10:45

Водителей с большим стажем и без аварий?
Ей 27 лет, она то как попала за руль 🍋, или родилась с баранкой в руках?

Гость
3 мар 2024 в 10:47

низкополтные - это хорого, но при парковке на остановках расстояние до бордюра не соблюдают. При выходе (из транспорта, в т.ч из автобуса) приходиться делать сначала вниз на дорогу, а потоп шаг вверх на тротуар.
НЕ У Д О Б Н О пожилым, с колясками, а о инвалидных колясках даже речи нет - ни въехать, ни выехать.
Такое практикуется у водителей автобусов...

Гость
3 мар 2024 в 18:58

Для чего все эти троллейбусы? У каждого по 2 машины и третью покупать собираюццо😁😁😁

Гость
3 мар 2024 в 19:21

А чего там нового. Обвесили предыдущую модель Авангарда из Вологды (которые красного цвета, если без обклейки рекламы) пластиком. Ну кое что облагородили. Принципиального отличия никакого от машин красного цвета. На первых красных Авангардах компрессор, сзади он расположен, когда включался, то пассажиры на задних сиденьях в салоне стремались, а снаружи звук будто что то сейчас отвалится. В новых жёлтых с компрессором походу справились. А автономкой что удивляться, она ещё на Тролзах была, пока с грамотным обслуживанием её не ухандокали. Сколько это чудо денежек стоит, наверное раза в полтора, дороже красного Авангарда. А так особо кроме пластиковых обвесов ничего особенного.

Гость
4 мар 2024 в 02:49

поражает одно , как же поглупел народ

Гость
3 мар 2024 в 10:47

А про троллейбусное депо похоже уже забыли ...

Гость
3 мар 2024 в 10:59

Ошибка в последнем блоке фото - с номером 2 троллейбус обычный ЗИУ-682, а 5275 квадратный должен быть.

Гость
3 мар 2024 в 11:02

На первом фото ошибка, с бортовым номером 2 - это 016-й, а не Оптима

Гость
3 мар 2024 в 11:07

Половина из новых уже побывали в авариях или стоят сломаны.

Гость
3 мар 2024 в 11:34

рогатики с виду красивые

Гость
3 мар 2024 в 13:59

Я его слепила из того,что было,
а потом,что было,то и полюбила..

Гость
3 мар 2024 в 14:13

Это уже не Трактор, но ещё и не Троллейбус.
😂😂😂

Гость
3 мар 2024 в 14:31

Гость зато нормально когда узкие проходы