83 комментария к публикации «Даже имя дала — Лимончик»: водитель «Ятроллейбуса» честно рассказала об особенностях нового транспорта
Гость
3 мар 2024 в 10:19
маленький нюанс про печки в салоне от пассажира: если на улице холодно, то люди одеты тепло. Поэтому НЕ НАДО включать обогрев на полную, блин! Жарко в зимней одежде!!! неужели так сложно догадаться?!
Вот что реально раздражает в новом транспорте - узкие проходы (в которых двоим не разойтись) и лестницы в салоне. Удобство для колясок? Несколько раз наблюдала мамочек с колясками. Одну таки пропустили на площадку и коляска как раз ее всю полностью заняла. В другой раз уступить не пожелали, коляска перегородила весь проход перед дверью, люди протискивались, чтобы выйти. Интересно, господа конструкторы транспорта как себе все это представляли? Пустой салон в час пик, спокойную поездку с размеренной неторопливой скоростью? Ну так реальность немного не такая, вчера вот Шумахер был за рулем автобуса, еле удержала обед в себе. Как при такой езде перемещаться по салону и не навернуться с лестницы?
А где хоть эти троллейбусы? К слову на 9 маршруте вообще ни на работу не уехать, ни с работы. Приходится ждать по 30 минут утром и по 1 часу вечером. Полтора часа доехать до шинного завода утром с Московского проспекта - это норма. Пол часа ждёшь и час едешь по пробке.
вообще ... зачем нужны эти троллейбусы , трамваи? ездят пустые , создают неудобства в городе , лучше бы заменили на автобусы , пользы больше , а проблем меньше. ☝️
Раньше старые тролли ЗиУ намного быстрее ездили! Дребезжали и тряслись, но гнали "с ветерком"! Одно удовольствие вспомнить. Хотя вроде бы всё наоборот должно быть - новое тысячелетие, новые скорости, но где же прогресс? Ноль!!! Еле тащатся! От моторного до Брагино 40 лет назад та же 8-ка ехала 10 минут со всеми остановками!
По разбитому с ямами проспекту Октября с неубранными обочинами от снега, брошеныз авто и фурах пригнать за 10 минут?! Как раз 40 лет назад не было такой загруженности дорог и количества личных авто.
Гость, жоповозное лобби слишком сильно, чтобы такое безобразие допустить!
Для очень умных( или считающих себя таковыми): открой ПДД и поинтересуйся в каких случаях можно, а в каких нельзя сделать выделенку. Не все так просто. Но, есть люди,вроде тебя, которые считают, что все знают..Не переоценивай себя!
Для очень умных( или считающих себя таковыми): открой ПДД и поинтересуйся в каких случаях можно, а в каких нельзя сделать выделенку. Не все так просто. Но, есть люди,вроде тебя, которые считают, что все знают..Не переоценивай себя!
ПДД этот вопрос вообще не регулирует, успокойся. Выделенки можно делать везде. Было бы желание
Кому нравится в новом транспорте протискиваться в узких проходах, забираться на ступени, чтобы сесть в неудобное сиденье?! Не надо сочинять, что всем нравится.
Новые троллейбусы должны развиваться, в плане маршрутов по всему городу и должны занять обще полагающую высоту над трамваем. Старый транспорт списывать и обновлять ТОЛЬКО новым. Нужна реформа инфраструктуры троллейбусных сетей, контактной подвески, которой лет столько, когда появился вообще троллейбус в городе. Нудно чтобы эта подвеска КС не затрагивала дома, а значит нужно ставить новые опоры контактной сети и освещения с ОБЕИ сторон дороги и чтобы столб не стоял посредине тротуара, как часто так творят безумные строители. Городская власть на это вообще не делает акценты, закупает тупо транспорт и мол они заботятся о горожанах, как и вообще ни мэрия ни мэр Молчанов- НИЧЕГО не делают и не дают городу. СОВСЕМ! Пока только сплошная болтовня и совещания, как и у губернатора.
Вместо безполезного третьего моста и развязок, надо на эти деньги обновить полностью весь ОТ, пустить новые трамваи во все районы. Это принесет намного больше пользы
Проехать несколько остановок, может, и жарко, но вот от конечной до конечной, да в мороз, дуба дашь. Всю зиму катаюсь, выучила, где печки у каждого троллейбуса. И да, я не знаю, реально ли желтый троллейбус пришел прямо с конвейера, такой чувство, что он подзадержался в пути, успел изрядно запылиться и местами поржаветь. Есть с чем сравнить, автобусы год бегают, а выглядят не в пример новее и чище.
низкополтные - это хорого, но при парковке на остановках расстояние до бордюра не соблюдают. При выходе (из транспорта, в т.ч из автобуса) приходиться делать сначала вниз на дорогу, а потоп шаг вверх на тротуар.
НЕ У Д О Б Н О пожилым, с колясками, а о инвалидных колясках даже речи нет - ни въехать, ни выехать.
Такое практикуется у водителей автобусов...
А чего там нового. Обвесили предыдущую модель Авангарда из Вологды (которые красного цвета, если без обклейки рекламы) пластиком. Ну кое что облагородили. Принципиального отличия никакого от машин красного цвета. На первых красных Авангардах компрессор, сзади он расположен, когда включался, то пассажиры на задних сиденьях в салоне стремались, а снаружи звук будто что то сейчас отвалится. В новых жёлтых с компрессором походу справились. А автономкой что удивляться, она ещё на Тролзах была, пока с грамотным обслуживанием её не ухандокали. Сколько это чудо денежек стоит, наверное раза в полтора, дороже красного Авангарда. А так особо кроме пластиковых обвесов ничего особенного.
маленький нюанс про печки в салоне от пассажира: если на улице холодно, то люди одеты тепло. Поэтому НЕ НАДО включать обогрев на полную, блин! Жарко в зимней одежде!!! неужели так сложно догадаться?!
Вот что реально раздражает в новом транспорте - узкие проходы (в которых двоим не разойтись) и лестницы в салоне. Удобство для колясок? Несколько раз наблюдала мамочек с колясками. Одну таки пропустили на площадку и коляска как раз ее всю полностью заняла. В другой раз уступить не пожелали, коляска перегородила весь проход перед дверью, люди протискивались, чтобы выйти. Интересно, господа конструкторы транспорта как себе все это представляли? Пустой салон в час пик, спокойную поездку с размеренной неторопливой скоростью? Ну так реальность немного не такая, вчера вот Шумахер был за рулем автобуса, еле удержала обед в себе. Как при такой езде перемещаться по салону и не навернуться с лестницы?
А где хоть эти троллейбусы? К слову на 9 маршруте вообще ни на работу не уехать, ни с работы. Приходится ждать по 30 минут утром и по 1 часу вечером. Полтора часа доехать до шинного завода утром с Московского проспекта - это норма. Пол часа ждёшь и час едешь по пробке.
вообще ... зачем нужны эти троллейбусы , трамваи? ездят пустые , создают неудобства в городе , лучше бы заменили на автобусы , пользы больше , а проблем меньше. ☝️
Раньше старые тролли ЗиУ намного быстрее ездили! Дребезжали и тряслись, но гнали "с ветерком"! Одно удовольствие вспомнить. Хотя вроде бы всё наоборот должно быть - новое тысячелетие, новые скорости, но где же прогресс? Ноль!!! Еле тащатся! От моторного до Брагино 40 лет назад та же 8-ка ехала 10 минут со всеми остановками!
Жизненно необходимы выделенные линии для ОТ
Кому нравится в новом транспорте протискиваться в узких проходах, забираться на ступени, чтобы сесть в неудобное сиденье?! Не надо сочинять, что всем нравится.
Троллейбусы уже отжили своё, электробусы - вот будущее.
Новые троллейбусы должны развиваться, в плане маршрутов по всему городу и должны занять обще полагающую высоту над трамваем. Старый транспорт списывать и обновлять ТОЛЬКО новым. Нужна реформа инфраструктуры троллейбусных сетей, контактной подвески, которой лет столько, когда появился вообще троллейбус в городе. Нудно чтобы эта подвеска КС не затрагивала дома, а значит нужно ставить новые опоры контактной сети и освещения с ОБЕИ сторон дороги и чтобы столб не стоял посредине тротуара, как часто так творят безумные строители. Городская власть на это вообще не делает акценты, закупает тупо транспорт и мол они заботятся о горожанах, как и вообще ни мэрия ни мэр Молчанов- НИЧЕГО не делают и не дают городу. СОВСЕМ! Пока только сплошная болтовня и совещания, как и у губернатора.
Вместо безполезного третьего моста и развязок, надо на эти деньги обновить полностью весь ОТ, пустить новые трамваи во все районы. Это принесет намного больше пользы
Водителей с большим стажем и без аварий?
Ей 27 лет, она то как попала за руль 🍋, или родилась с баранкой в руках?
низкополтные - это хорого, но при парковке на остановках расстояние до бордюра не соблюдают. При выходе (из транспорта, в т.ч из автобуса) приходиться делать сначала вниз на дорогу, а потоп шаг вверх на тротуар.
НЕ У Д О Б Н О пожилым, с колясками, а о инвалидных колясках даже речи нет - ни въехать, ни выехать.
Такое практикуется у водителей автобусов...
Для чего все эти троллейбусы? У каждого по 2 машины и третью покупать собираюццо😁😁😁
А чего там нового. Обвесили предыдущую модель Авангарда из Вологды (которые красного цвета, если без обклейки рекламы) пластиком. Ну кое что облагородили. Принципиального отличия никакого от машин красного цвета. На первых красных Авангардах компрессор, сзади он расположен, когда включался, то пассажиры на задних сиденьях в салоне стремались, а снаружи звук будто что то сейчас отвалится. В новых жёлтых с компрессором походу справились. А автономкой что удивляться, она ещё на Тролзах была, пока с грамотным обслуживанием её не ухандокали. Сколько это чудо денежек стоит, наверное раза в полтора, дороже красного Авангарда. А так особо кроме пластиковых обвесов ничего особенного.
поражает одно , как же поглупел народ
А про троллейбусное депо похоже уже забыли ...
Ошибка в последнем блоке фото - с номером 2 троллейбус обычный ЗИУ-682, а 5275 квадратный должен быть.
На первом фото ошибка, с бортовым номером 2 - это 016-й, а не Оптима
Половина из новых уже побывали в авариях или стоят сломаны.
рогатики с виду красивые
Я его слепила из того,что было,
а потом,что было,то и полюбила..
Это уже не Трактор, но ещё и не Троллейбус.
😂😂😂
Гость зато нормально когда узкие проходы