СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

53 комментария к публикации «Тонкости строительного процесса»: в минтрансе дали разъяснения по закрытию трамвайного движения в Ярославле
«Тонкости строительного процесса»: в минтрансе дали разъяснения по закрытию трамвайного движения в Ярославле

Гость
9 апр 2024 в 10:38

Как в Твери. Там тоже хотели модернизировать. А результат. Нет после "модернизации " ни трамвая ни троллейбуса. Так и в Ярославле может быть.Закроют похоже навсегда. Денег нет на трамваи, а вот на ледовые катки деньги есть.

Гость
9 апр 2024 в 10:38

Что то я не видела ни одного автобуса вдоль снятых путей по ул.Блюхера....

Гость
9 апр 2024 в 11:20

Ввязались в дело которое технически и экономически не по силам, перспективы не ясны и реализация проекта под вопросом. В лучшем случае сделают частично и затянется это на долгие годы. А людям транспорт нужен сейчас.

9 апр 2024 в 13:17

Ситуация патовая. С одной стороны ресурс трамвайных путей давно выработан, трамваи регулярно сходят с рельс, если закупить новые вагона, они за год придут в негодность.
С другой стороны, всё настолько запущено за 30 лет, что возможна только полная замена всей инфраструктуры. Но... это такой гигантский масштаб работ, что вероятность их завершения стремится к нулю.

Гость
9 апр 2024 в 13:03

как я понимаю, проблема в том, что у нас осталось одно трамвайное депо.

то есть, если вы закроете на ремонт участок вдоль ленинградки, то например 1, 5 и 6 трамваи физически не смогут попасть на свои линии.

Единственный вариант, как мне кажется, сначала например закрыть на ремонт линии в центр и на пятерке, - при сохранении движения по участку больница 9-ямз. Потом, закрыть Брагино, оставив движение по участку от Колесовой до пятерки и центра. Но, как ни крути, рано или поздно придется полностью останавливать движение чтобы сделать участок между Брагино и ЯМЗ. Плюс там как раз те самые 2 путепровода над жд, и если их ремонтировать, трамваи просто не смогут пробраться в сторону центра.

А так да, очень не хотелось бы терять трамвай в Ярославле.

Гость
9 апр 2024 в 14:24

Сразу видно, что люди во власти иногородние, ничего не понимают. По их мнению люди ездят на трамвае от конечной до конечной. Но это справедливо для 1 маршрута и отчасти для 7. А вот на 5 от конца до конца почти никто не ездит. Основные пасажиропотоки: Чкалова-Промзона(пр-т Октября), Труфанова-Больница9, Бабича и Труфанова - Промзона. При прошлом ремонте в 2007 году организовывали трамвай 5К Депо-Больница9, считаю, что и сейчас при полном закрытии путепроводов на пр-те Октября этот маршрут обязательно нужен, т.к. в Брагино огромный внутрирайонный пассажиропоток. А путепроводы надо закрывать не на год, а только на летний период. В 2007 году автомобильную часть путепровода у ЯМЗ сделали за пол года. Зимой ноября по март все маршруты трамвая должны ходить. Как показал опят, закрытие трамвая 6 осенью - полное издевательство. За месяц рельсы разобрали, потом 4 месяца ничего не делали.

Гость
9 апр 2024 в 10:48

если закроют и не выполнят обещанного, обманут, то веры вам больше не будет ни когда , ни кто даже на выборы не придет за вас голосовать, полный игнор

Гость
9 апр 2024 в 11:11

А прописана ли была это "тонкость" в Концессионном соглашении? и почему горожан не поставили в известность сразу про эту "тонкость"? Мне, как жителю, непонятно чем именно обоснована необходимость снятия всех трамваев, этапами или районами не пробовали модернизировать? Рельсы уже сняли, молодцы, и как и кабель, наверное, сдали в металлолом. Денежки за кабель уже оприходовались в качестве новенького Хавала энергетика. Металл раньше был качественный по советским гостам, озолотится кто-то.

Гость
9 апр 2024 в 11:07

Реверсивное движение на время ремонта это утопия. Надо полностью менять балласт путей и делать это нормально, чтобы через год снова все не пошло волнами как всегда. И делать сразу на всю ширину полосы, а не по одному пути. Был уже такой однопутный ремонт. Результата положительного не дал.
А вообще как-то вяло все движется. 6-й маршрут можно было зимой уже начинать делать земляные работы и после полного оттаивания делать балласт, пути, контактную сеть.

Гость
9 апр 2024 в 11:11

Если трамваев не будет,то на выборы придем,но за Вас гллосовать не будет

Гость
9 апр 2024 в 12:17

Сделали бы сперва брагино , до кольца ну хоть ямз , потом пятёрку и дальше, зачем сразу везде кипишь наводить . Вы год только корчевать рельсы будете , такой грязищу разведут , переломают всё, пробки , заторы . Вообще какой смысл в данное времы за это хвататься, других дел полно , дороги после весны разбиты все, кладбища даже у города нет , а они про трамваи. 100% не будут ничего восстанавливать , разломают , сдадут в метал и свалят в свой питер и москву

Гость
9 апр 2024 в 12:32

Про желтые автобусы почему замолчали? Сколько стонали тут..

Гость
9 апр 2024 в 15:14

Трамваи закроют с 1 августа а летом что они будут делать самоя горячая пора сейчас разбирай пути делай подготовку грунта укладывай новые

Гость
9 апр 2024 в 15:49

А когда в Заволжье отремонтируют трамваи?

Гость
9 апр 2024 в 17:59

А зачем рельсы то снимают, не пойму, они же не ржавые, 100 лет еще простоят. Шпалы надо менять и то не везде, где то уже поменены на бетонные. Никто не меняет рельсы при ремонте путей на ржд. Разве могут сравниться советские и сейчас из чего делают? Вспомнить хотя бы проржавевшие насквозь заборы с медведями. А чугунные стояли бы и стояли. И кто сможет рельсы уложить, пять таджиков, которые обычно у нас все ремонтируют в городе?

Гость
9 апр 2024 в 18:58

Лишь бы Волгу не перекрыли.

Гость
9 апр 2024 в 10:53

За чем трамваи? Отремонтируйте дороги и запустите общественный транспорт. Пользы будет больше.

Гость
9 апр 2024 в 10:37

Губернатор перед сенаторами и Матвеенко,обещал ,что в следующем году у нас будут трамваи новые . В результате обман жителей и пыль в глаза Матвиенко.

Гость
9 апр 2024 в 11:42

Да кто же нас спросить и зачем нам чего-то говорить, всё уже решено и попилено а нам про это знать не надо...

Гость
9 апр 2024 в 13:27

В Ярославле началась подготовка к строительству новой школы на 1100 мест на улице Батова. В настоящее время определяется подрядная организация, которая выполнит инженерные изыскания в районе 9-го дома. Они необходимы для создания проектной документации.
Согласно проекту контракта, в срок до 1 октября подрядчик обязуется предоставить информацию о природно-климатических условиях района, рельефе, геологическом строение, составе и свойствах грунтов и подземных вод. В документе также отмечается, что помимо четырехэтажной школы на территории должны появиться одноэтажное здание бассейна и спортивная площадка.

Гость
9 апр 2024 в 13:58

Никогда не нравилась идея этой концессии с этими мутными товарищами... и сейчас не нравится. Профукают все сроки и сольются... вместе с губером и мэром, потому что их тут ничего не держит.

Гость
9 апр 2024 в 17:58

Хоть бы кто из крикунов посмотрел в интернете, как эти пути трамвайные ремонтируют. Все даже в картинках есть. Но лучше ныть, ведь это так удобно.

Гость
9 апр 2024 в 19:26

Верните трамваи! Нужен трамвай во все раоны города

Гость
9 апр 2024 в 21:42

Как-то зыбко всё это.Ранее сообщали о поэтапном замене и ремонте полотна И вдруг новость-закрыть все маршруты с пятого апреля.Два-три дня,новая вводная-закрыть в августе. Изыскательские,проектные работы производят загодя. В августе начнут полотно снимать.Отсыпку и укладку видимо будут производить в глину, дожди и снег.Так после же просадка пойдёт и всё поплывёт.Велика вероятность что полотно поведёт.А может какие новые нано технологии применять будут?

Гость
9 апр 2024 в 22:14

Да,трамвай тихоходен, а где-то и выручает.А в целом, он для города нужен.Но сроки меняют так часто что уже население сомневается в удачном завершении трамвайной эпопеи.Как и школу на Пашуковской, обещали сдать в 2022 году,и плакат был соответствующий.И, на тебе,уже 2024г. а её всё достраивают, вваливают ещё десятки миллионов.Там не учли,тут забыли,здесь пропустили. Дети по автобусам, родители на нервах, бабушки в суете. То ли вредители какие над людьми глумятся?!

Гость
10 апр 2024 в 04:50

Планируют пересадить вагоновожатых за руль автобусов..(??!) Для этого нужен длительный опыт.. чего хоть выдумываете.. Поэтапно кто вам мешает менять рельсы (?!)..Не надо чудить.. Одни начнут, потом их с работы снимут или поменяют и доделывать за дядю никто не будет,..нет у нас приемственности !!