53 комментария к публикации «Тонкости строительного процесса»: в минтрансе дали разъяснения по закрытию трамвайного движения в Ярославле
Гость
9 апр 2024 в 10:38
Как в Твери. Там тоже хотели модернизировать. А результат. Нет после "модернизации " ни трамвая ни троллейбуса. Так и в Ярославле может быть.Закроют похоже навсегда. Денег нет на трамваи, а вот на ледовые катки деньги есть.
Ввязались в дело которое технически и экономически не по силам, перспективы не ясны и реализация проекта под вопросом. В лучшем случае сделают частично и затянется это на долгие годы. А людям транспорт нужен сейчас.
Ситуация патовая. С одной стороны ресурс трамвайных путей давно выработан, трамваи регулярно сходят с рельс, если закупить новые вагона, они за год придут в негодность.
С другой стороны, всё настолько запущено за 30 лет, что возможна только полная замена всей инфраструктуры. Но... это такой гигантский масштаб работ, что вероятность их завершения стремится к нулю.
как я понимаю, проблема в том, что у нас осталось одно трамвайное депо.
то есть, если вы закроете на ремонт участок вдоль ленинградки, то например 1, 5 и 6 трамваи физически не смогут попасть на свои линии.
Единственный вариант, как мне кажется, сначала например закрыть на ремонт линии в центр и на пятерке, - при сохранении движения по участку больница 9-ямз. Потом, закрыть Брагино, оставив движение по участку от Колесовой до пятерки и центра. Но, как ни крути, рано или поздно придется полностью останавливать движение чтобы сделать участок между Брагино и ЯМЗ. Плюс там как раз те самые 2 путепровода над жд, и если их ремонтировать, трамваи просто не смогут пробраться в сторону центра.
А так да, очень не хотелось бы терять трамвай в Ярославле.
Сразу видно, что люди во власти иногородние, ничего не понимают. По их мнению люди ездят на трамвае от конечной до конечной. Но это справедливо для 1 маршрута и отчасти для 7. А вот на 5 от конца до конца почти никто не ездит. Основные пасажиропотоки: Чкалова-Промзона(пр-т Октября), Труфанова-Больница9, Бабича и Труфанова - Промзона. При прошлом ремонте в 2007 году организовывали трамвай 5К Депо-Больница9, считаю, что и сейчас при полном закрытии путепроводов на пр-те Октября этот маршрут обязательно нужен, т.к. в Брагино огромный внутрирайонный пассажиропоток. А путепроводы надо закрывать не на год, а только на летний период. В 2007 году автомобильную часть путепровода у ЯМЗ сделали за пол года. Зимой ноября по март все маршруты трамвая должны ходить. Как показал опят, закрытие трамвая 6 осенью - полное издевательство. За месяц рельсы разобрали, потом 4 месяца ничего не делали.
А прописана ли была это "тонкость" в Концессионном соглашении? и почему горожан не поставили в известность сразу про эту "тонкость"? Мне, как жителю, непонятно чем именно обоснована необходимость снятия всех трамваев, этапами или районами не пробовали модернизировать? Рельсы уже сняли, молодцы, и как и кабель, наверное, сдали в металлолом. Денежки за кабель уже оприходовались в качестве новенького Хавала энергетика. Металл раньше был качественный по советским гостам, озолотится кто-то.
Реверсивное движение на время ремонта это утопия. Надо полностью менять балласт путей и делать это нормально, чтобы через год снова все не пошло волнами как всегда. И делать сразу на всю ширину полосы, а не по одному пути. Был уже такой однопутный ремонт. Результата положительного не дал.
А вообще как-то вяло все движется. 6-й маршрут можно было зимой уже начинать делать земляные работы и после полного оттаивания делать балласт, пути, контактную сеть.
Сделали бы сперва брагино , до кольца ну хоть ямз , потом пятёрку и дальше, зачем сразу везде кипишь наводить . Вы год только корчевать рельсы будете , такой грязищу разведут , переломают всё, пробки , заторы . Вообще какой смысл в данное времы за это хвататься, других дел полно , дороги после весны разбиты все, кладбища даже у города нет , а они про трамваи. 100% не будут ничего восстанавливать , разломают , сдадут в метал и свалят в свой питер и москву
За 3 месяца уведомляют сотрудников о сокращении. С 1 мая уволить нельзя и все движение остановить. Это главная причина. В Курске, к слову, пути и зимой делали. И первый маршрут запустили в марте. А у нас пол года ничего!!!
А зачем рельсы то снимают, не пойму, они же не ржавые, 100 лет еще простоят. Шпалы надо менять и то не везде, где то уже поменены на бетонные. Никто не меняет рельсы при ремонте путей на ржд. Разве могут сравниться советские и сейчас из чего делают? Вспомнить хотя бы проржавевшие насквозь заборы с медведями. А чугунные стояли бы и стояли. И кто сможет рельсы уложить, пять таджиков, которые обычно у нас все ремонтируют в городе?
Как вариант использовать полосу для трамваев под движение автобусов/электробусов. Тогда они не будут в пробках стоять хотя бы на части маршрута, но это из области фантастики.
Многие страны наоборот развивают трамвайное движение, в т.ч. и в исторических частях городов, только прячут их там в тоннели, а потом вновь выходят на поверхность. Полно для примера видео в сети. В принципе, у нас тоже можно так сделать и весь город охватить трамвайным движением без пробок. Что-то типа метро, но намного дешевле. Но кто даст на это финансы? Никто.
Как вариант использовать полосу для трамваев под движение автобусов/электробусов. Тогда они не будут в пробках стоять хотя бы на части маршрута, но это из области фантастики.
Многие страны наоборот развивают трамвайное движение, в т.ч. и в исторических частях городов, только прячут их там в тоннели, а потом вновь выходят на поверхность. Полно для примера видео в сети. В принципе, у нас тоже можно так сделать и весь город охватить трамвайным движением без пробок. Что-то типа метро, но намного дешевле. Но кто даст на это финансы? Никто.
Это страны развитые, которые по граблям не прыгают, а нудно, долго и последовательно развиваются и богатеют.
В Ярославле началась подготовка к строительству новой школы на 1100 мест на улице Батова. В настоящее время определяется подрядная организация, которая выполнит инженерные изыскания в районе 9-го дома. Они необходимы для создания проектной документации.
Согласно проекту контракта, в срок до 1 октября подрядчик обязуется предоставить информацию о природно-климатических условиях района, рельефе, геологическом строение, составе и свойствах грунтов и подземных вод. В документе также отмечается, что помимо четырехэтажной школы на территории должны появиться одноэтажное здание бассейна и спортивная площадка.
Никогда не нравилась идея этой концессии с этими мутными товарищами... и сейчас не нравится. Профукают все сроки и сольются... вместе с губером и мэром, потому что их тут ничего не держит.
Как-то зыбко всё это.Ранее сообщали о поэтапном замене и ремонте полотна И вдруг новость-закрыть все маршруты с пятого апреля.Два-три дня,новая вводная-закрыть в августе. Изыскательские,проектные работы производят загодя. В августе начнут полотно снимать.Отсыпку и укладку видимо будут производить в глину, дожди и снег.Так после же просадка пойдёт и всё поплывёт.Велика вероятность что полотно поведёт.А может какие новые нано технологии применять будут?
Да,трамвай тихоходен, а где-то и выручает.А в целом, он для города нужен.Но сроки меняют так часто что уже население сомневается в удачном завершении трамвайной эпопеи.Как и школу на Пашуковской, обещали сдать в 2022 году,и плакат был соответствующий.И, на тебе,уже 2024г. а её всё достраивают, вваливают ещё десятки миллионов.Там не учли,тут забыли,здесь пропустили. Дети по автобусам, родители на нервах, бабушки в суете. То ли вредители какие над людьми глумятся?!
Планируют пересадить вагоновожатых за руль автобусов..(??!) Для этого нужен длительный опыт.. чего хоть выдумываете.. Поэтапно кто вам мешает менять рельсы (?!)..Не надо чудить.. Одни начнут, потом их с работы снимут или поменяют и доделывать за дядю никто не будет,..нет у нас приемственности !!
Как в Твери. Там тоже хотели модернизировать. А результат. Нет после "модернизации " ни трамвая ни троллейбуса. Так и в Ярославле может быть.Закроют похоже навсегда. Денег нет на трамваи, а вот на ледовые катки деньги есть.
Что то я не видела ни одного автобуса вдоль снятых путей по ул.Блюхера....
Ввязались в дело которое технически и экономически не по силам, перспективы не ясны и реализация проекта под вопросом. В лучшем случае сделают частично и затянется это на долгие годы. А людям транспорт нужен сейчас.
Ситуация патовая. С одной стороны ресурс трамвайных путей давно выработан, трамваи регулярно сходят с рельс, если закупить новые вагона, они за год придут в негодность.
С другой стороны, всё настолько запущено за 30 лет, что возможна только полная замена всей инфраструктуры. Но... это такой гигантский масштаб работ, что вероятность их завершения стремится к нулю.
как я понимаю, проблема в том, что у нас осталось одно трамвайное депо.
то есть, если вы закроете на ремонт участок вдоль ленинградки, то например 1, 5 и 6 трамваи физически не смогут попасть на свои линии.
Единственный вариант, как мне кажется, сначала например закрыть на ремонт линии в центр и на пятерке, - при сохранении движения по участку больница 9-ямз. Потом, закрыть Брагино, оставив движение по участку от Колесовой до пятерки и центра. Но, как ни крути, рано или поздно придется полностью останавливать движение чтобы сделать участок между Брагино и ЯМЗ. Плюс там как раз те самые 2 путепровода над жд, и если их ремонтировать, трамваи просто не смогут пробраться в сторону центра.
А так да, очень не хотелось бы терять трамвай в Ярославле.
Сразу видно, что люди во власти иногородние, ничего не понимают. По их мнению люди ездят на трамвае от конечной до конечной. Но это справедливо для 1 маршрута и отчасти для 7. А вот на 5 от конца до конца почти никто не ездит. Основные пасажиропотоки: Чкалова-Промзона(пр-т Октября), Труфанова-Больница9, Бабича и Труфанова - Промзона. При прошлом ремонте в 2007 году организовывали трамвай 5К Депо-Больница9, считаю, что и сейчас при полном закрытии путепроводов на пр-те Октября этот маршрут обязательно нужен, т.к. в Брагино огромный внутрирайонный пассажиропоток. А путепроводы надо закрывать не на год, а только на летний период. В 2007 году автомобильную часть путепровода у ЯМЗ сделали за пол года. Зимой ноября по март все маршруты трамвая должны ходить. Как показал опят, закрытие трамвая 6 осенью - полное издевательство. За месяц рельсы разобрали, потом 4 месяца ничего не делали.
если закроют и не выполнят обещанного, обманут, то веры вам больше не будет ни когда , ни кто даже на выборы не придет за вас голосовать, полный игнор
А прописана ли была это "тонкость" в Концессионном соглашении? и почему горожан не поставили в известность сразу про эту "тонкость"? Мне, как жителю, непонятно чем именно обоснована необходимость снятия всех трамваев, этапами или районами не пробовали модернизировать? Рельсы уже сняли, молодцы, и как и кабель, наверное, сдали в металлолом. Денежки за кабель уже оприходовались в качестве новенького Хавала энергетика. Металл раньше был качественный по советским гостам, озолотится кто-то.
Реверсивное движение на время ремонта это утопия. Надо полностью менять балласт путей и делать это нормально, чтобы через год снова все не пошло волнами как всегда. И делать сразу на всю ширину полосы, а не по одному пути. Был уже такой однопутный ремонт. Результата положительного не дал.
А вообще как-то вяло все движется. 6-й маршрут можно было зимой уже начинать делать земляные работы и после полного оттаивания делать балласт, пути, контактную сеть.
Если трамваев не будет,то на выборы придем,но за Вас гллосовать не будет
Сделали бы сперва брагино , до кольца ну хоть ямз , потом пятёрку и дальше, зачем сразу везде кипишь наводить . Вы год только корчевать рельсы будете , такой грязищу разведут , переломают всё, пробки , заторы . Вообще какой смысл в данное времы за это хвататься, других дел полно , дороги после весны разбиты все, кладбища даже у города нет , а они про трамваи. 100% не будут ничего восстанавливать , разломают , сдадут в метал и свалят в свой питер и москву
Про желтые автобусы почему замолчали? Сколько стонали тут..
Трамваи закроют с 1 августа а летом что они будут делать самоя горячая пора сейчас разбирай пути делай подготовку грунта укладывай новые
А когда в Заволжье отремонтируют трамваи?
А зачем рельсы то снимают, не пойму, они же не ржавые, 100 лет еще простоят. Шпалы надо менять и то не везде, где то уже поменены на бетонные. Никто не меняет рельсы при ремонте путей на ржд. Разве могут сравниться советские и сейчас из чего делают? Вспомнить хотя бы проржавевшие насквозь заборы с медведями. А чугунные стояли бы и стояли. И кто сможет рельсы уложить, пять таджиков, которые обычно у нас все ремонтируют в городе?
Лишь бы Волгу не перекрыли.
За чем трамваи? Отремонтируйте дороги и запустите общественный транспорт. Пользы будет больше.
Губернатор перед сенаторами и Матвеенко,обещал ,что в следующем году у нас будут трамваи новые . В результате обман жителей и пыль в глаза Матвиенко.
Да кто же нас спросить и зачем нам чего-то говорить, всё уже решено и попилено а нам про это знать не надо...
В Ярославле началась подготовка к строительству новой школы на 1100 мест на улице Батова. В настоящее время определяется подрядная организация, которая выполнит инженерные изыскания в районе 9-го дома. Они необходимы для создания проектной документации.
Согласно проекту контракта, в срок до 1 октября подрядчик обязуется предоставить информацию о природно-климатических условиях района, рельефе, геологическом строение, составе и свойствах грунтов и подземных вод. В документе также отмечается, что помимо четырехэтажной школы на территории должны появиться одноэтажное здание бассейна и спортивная площадка.
Никогда не нравилась идея этой концессии с этими мутными товарищами... и сейчас не нравится. Профукают все сроки и сольются... вместе с губером и мэром, потому что их тут ничего не держит.
Хоть бы кто из крикунов посмотрел в интернете, как эти пути трамвайные ремонтируют. Все даже в картинках есть. Но лучше ныть, ведь это так удобно.
Верните трамваи! Нужен трамвай во все раоны города
Как-то зыбко всё это.Ранее сообщали о поэтапном замене и ремонте полотна И вдруг новость-закрыть все маршруты с пятого апреля.Два-три дня,новая вводная-закрыть в августе. Изыскательские,проектные работы производят загодя. В августе начнут полотно снимать.Отсыпку и укладку видимо будут производить в глину, дожди и снег.Так после же просадка пойдёт и всё поплывёт.Велика вероятность что полотно поведёт.А может какие новые нано технологии применять будут?
Да,трамвай тихоходен, а где-то и выручает.А в целом, он для города нужен.Но сроки меняют так часто что уже население сомневается в удачном завершении трамвайной эпопеи.Как и школу на Пашуковской, обещали сдать в 2022 году,и плакат был соответствующий.И, на тебе,уже 2024г. а её всё достраивают, вваливают ещё десятки миллионов.Там не учли,тут забыли,здесь пропустили. Дети по автобусам, родители на нервах, бабушки в суете. То ли вредители какие над людьми глумятся?!
Планируют пересадить вагоновожатых за руль автобусов..(??!) Для этого нужен длительный опыт.. чего хоть выдумываете.. Поэтапно кто вам мешает менять рельсы (?!)..Не надо чудить.. Одни начнут, потом их с работы снимут или поменяют и доделывать за дядю никто не будет,..нет у нас приемственности !!