СЕЙЧАС +0°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

31 комментарий к публикации Стало известно, куда денут 45 километров старых трамвайных рельсов в Ярославле
Стало известно, куда денут 45 километров старых трамвайных рельсов в Ярославле

Гость
23 апр 2024 в 07:32

Не верю вранью. Их цель ликвидировать трамвайное движение как это сделано в Иваново, Твери, других городах. А территорию трамвайного парка продать как продали троллейбусный под застройку. Поэтому они туда и троллейбусы не переводят. жаль что исчезает в городе такой вид транспорта как трамвай.Эта команда способна только ломать и разрушать, а ещё продавать,набивая себе карманы.

Гость
23 апр 2024 в 08:48

Скорей всего трамвай будет ликвидирован, пути сдадутся на чермет а деньги разворуются.

Гость
23 апр 2024 в 08:18

Рельсы что получше оставьте, если не дадут денег на второй этап по расширению сети, то чтобы из бэкшных продлить трамвай 6 по ул. Строителей.

Гость
23 апр 2024 в 09:21

Продлить трамвайные пути от улица Блюхера по ветке мостоотряда далее вдоль улицы Громова с пересечением проспекта Дзержинского и далее по полю ксуществующему трамвайному кольцу на улице Елены колесовой тем самым можно закольцевать шестой трамвай часть траваных рельсов 2008-2009 года можно будет из них выбрать более нормальные также в местах стыков придётся сделать укорачивание обрезку рельсов выбрать более изношенные трамвайные рельсы в нормальном состоянии без волнового износа и положить их на открытом участке вдоль улицы Панина по ветке моста отряда

Гость
23 апр 2024 в 11:26

Не знаю как с рельсами, но кабель, который снимали, энергетик сдал в металлолом без всяких закупок. Где закупки на кабель? Ведь кабель и сейчас много снимают и выкапывают. И Хавал потом прикупил. С рельсами также будет. Один пишем, два в уме. Кто это проверять будет? Сколько они сняли и сколько сдали.. Тем более говорит, что часть рельс и на свои нужды пойдет. А свои нужды они такие, ненасытные. Чем больше потакаешь, тем больше хочется. Сидеть у такой кормушки и не наесться? Так только пролетарии могли при Иосифе Виссарионовиче. После которого осталась одна лишь потертая шинель, да трубка, да еще страна. Великая.

Гость
23 апр 2024 в 11:51

Ярославцы , держитесь наверно очередь подошла к вам что бы ликвидировать трамвай в загнивающей России так принято в каждом городе в больших городах уничтожать троллейбусы и трамвае , и за место них пускать ванючие автобусы и маршрутки которые работают на солярки , это они пример берут , с загнивающего востока у них одни автобусы как Алкаш Димон говорит денег нет мы всё пропили а держитесь!!!!!

Гость
23 апр 2024 в 14:06

Штрафы за бесплатный проезд, как в Маскве. Тогда сделайте в Ярославле бесплатную пересадку с одного маршрута на другой в течение 20 минут. Тем более, что плату за проезд поднимаете. И чтобы пенсионеры Ярославля и ЯО ездили бесплатно на ОТ, как в Москве.

Гость
23 апр 2024 в 11:21

из них можно "ежи" делать.

Гость
24 апр 2024 в 00:37

Что по Блюхера пустят вместо шестого трамвая?

Гость
23 апр 2024 в 09:17

Реконструкция идёт полным темпом от астоновки завод омега до улицы Елены колесовой идёт подготовка грунта делают насыпь уже укладывают железобетонные шпалы уже завезены рельсы в начале мая уже начнётся официальная укладка железобетонных шпал и рельльс потом уже начнётся засыпание балластом трамвайных путей поднятие трамвайных путей и выравнивание их так что работы идут в рамках концепции

Гость
23 апр 2024 в 10:10

Зачем делали 6 маршрут?
Правильно, практически для ЯМЗ, СК, и других. Люди ездили на работу, сейчас, на ЯМЗ народу работает в 10 раз меньше, чем в эпоху СССР, отсюда и все вытекающие...

Гость
23 апр 2024 в 06:20

фамилия у директора говорящая

Гость
23 апр 2024 в 10:06

Зачем деньги отдавать туда,может вложить на дополнительную трамв.линию и покупке своиз трамва4в,не арендованеых,как предлагает губерн и мэр

Гость
23 апр 2024 в 23:53

Как там у бессмертных классиков
- Трамвай построить, не ешака купить...

Гость
24 апр 2024 в 14:43

Всё. Хана орамваю...

Гость
24 апр 2024 в 14:52

Всё это огромная афера. Трамвайное движение будет уеичтожено, территория парка продана, технику и релься сдадут на металлолом. Как всегда, автобусов не хватит, всё будет переполнено и хрен уедешь. В общем, транспортная реформа продолжается...

Гость
24 апр 2024 в 14:54

И так адские пообки по городу, а единственный транспорт, способный стабильно работать и неподвластный пробкам, уничтожается...
Такое впечатление, что умышленно поотив народа делается.

Гость
23 апр 2024 в 19:47

Ярославцы! Много знаете, плохо спите! Куда надо, туда и денут!