31 комментарий к публикации Стало известно, куда денут 45 километров старых трамвайных рельсов в Ярославле
Гость
23 апр 2024 в 07:32
Не верю вранью. Их цель ликвидировать трамвайное движение как это сделано в Иваново, Твери, других городах. А территорию трамвайного парка продать как продали троллейбусный под застройку. Поэтому они туда и троллейбусы не переводят. жаль что исчезает в городе такой вид транспорта как трамвай.Эта команда способна только ломать и разрушать, а ещё продавать,набивая себе карманы.
Да даже если это и так, а задумывалось это скорее всего не так ,- то ведь ничего сделать с этим нельзя, и придётся принять новую реальность, а не душу рвать на части..
Да даже если это и так, а задумывалось это скорее всего не так ,- то ведь ничего сделать с этим нельзя, и придётся принять новую реальность, а не душу рвать на части..
Это ещё почему? Если её ликвидируют то я лично пойду собирать подписи на петицию на восстановление трамвайной сети. Слишком она уж удобная и с хорошей историей, к тому же без неё у нас на пятёрке будет транспортный коллапс.
Продлить трамвайные пути от улица Блюхера по ветке мостоотряда далее вдоль улицы Громова с пересечением проспекта Дзержинского и далее по полю ксуществующему трамвайному кольцу на улице Елены колесовой тем самым можно закольцевать шестой трамвай часть траваных рельсов 2008-2009 года можно будет из них выбрать более нормальные также в местах стыков придётся сделать укорачивание обрезку рельсов выбрать более изношенные трамвайные рельсы в нормальном состоянии без волнового износа и положить их на открытом участке вдоль улицы Панина по ветке моста отряда
Не знаю как с рельсами, но кабель, который снимали, энергетик сдал в металлолом без всяких закупок. Где закупки на кабель? Ведь кабель и сейчас много снимают и выкапывают. И Хавал потом прикупил. С рельсами также будет. Один пишем, два в уме. Кто это проверять будет? Сколько они сняли и сколько сдали.. Тем более говорит, что часть рельс и на свои нужды пойдет. А свои нужды они такие, ненасытные. Чем больше потакаешь, тем больше хочется. Сидеть у такой кормушки и не наесться? Так только пролетарии могли при Иосифе Виссарионовиче. После которого осталась одна лишь потертая шинель, да трубка, да еще страна. Великая.
Ярославцы , держитесь наверно очередь подошла к вам что бы ликвидировать трамвай в загнивающей России так принято в каждом городе в больших городах уничтожать троллейбусы и трамвае , и за место них пускать ванючие автобусы и маршрутки которые работают на солярки , это они пример берут , с загнивающего востока у них одни автобусы как Алкаш Димон говорит денег нет мы всё пропили а держитесь!!!!!
Штрафы за бесплатный проезд, как в Маскве. Тогда сделайте в Ярославле бесплатную пересадку с одного маршрута на другой в течение 20 минут. Тем более, что плату за проезд поднимаете. И чтобы пенсионеры Ярославля и ЯО ездили бесплатно на ОТ, как в Москве.
Реконструкция идёт полным темпом от астоновки завод омега до улицы Елены колесовой идёт подготовка грунта делают насыпь уже укладывают железобетонные шпалы уже завезены рельсы в начале мая уже начнётся официальная укладка железобетонных шпал и рельльс потом уже начнётся засыпание балластом трамвайных путей поднятие трамвайных путей и выравнивание их так что работы идут в рамках концепции
Зачем делали 6 маршрут?
Правильно, практически для ЯМЗ, СК, и других. Люди ездили на работу, сейчас, на ЯМЗ народу работает в 10 раз меньше, чем в эпоху СССР, отсюда и все вытекающие...
Если его продлить до 9-й больницы и соединить с 7-м маршрутом, то будет спрос.
А лучше сделать так. Из города 6-й идет по своему маршруту, а в город до Омеги по 7-му. Соответственно 7-й из города тоже по своему идет, а в город до Омеги по 6-му. Далее в город каждый уже по своему маршруту идет. Получится как бы маршрут внутри Дзержинского района с кольцом через больницу №9.
Всё это огромная афера. Трамвайное движение будет уеичтожено, территория парка продана, технику и релься сдадут на металлолом. Как всегда, автобусов не хватит, всё будет переполнено и хрен уедешь. В общем, транспортная реформа продолжается...
И так адские пообки по городу, а единственный транспорт, способный стабильно работать и неподвластный пробкам, уничтожается...
Такое впечатление, что умышленно поотив народа делается.
Не верю вранью. Их цель ликвидировать трамвайное движение как это сделано в Иваново, Твери, других городах. А территорию трамвайного парка продать как продали троллейбусный под застройку. Поэтому они туда и троллейбусы не переводят. жаль что исчезает в городе такой вид транспорта как трамвай.Эта команда способна только ломать и разрушать, а ещё продавать,набивая себе карманы.
Скорей всего трамвай будет ликвидирован, пути сдадутся на чермет а деньги разворуются.
Рельсы что получше оставьте, если не дадут денег на второй этап по расширению сети, то чтобы из бэкшных продлить трамвай 6 по ул. Строителей.
Продлить трамвайные пути от улица Блюхера по ветке мостоотряда далее вдоль улицы Громова с пересечением проспекта Дзержинского и далее по полю ксуществующему трамвайному кольцу на улице Елены колесовой тем самым можно закольцевать шестой трамвай часть траваных рельсов 2008-2009 года можно будет из них выбрать более нормальные также в местах стыков придётся сделать укорачивание обрезку рельсов выбрать более изношенные трамвайные рельсы в нормальном состоянии без волнового износа и положить их на открытом участке вдоль улицы Панина по ветке моста отряда
Не знаю как с рельсами, но кабель, который снимали, энергетик сдал в металлолом без всяких закупок. Где закупки на кабель? Ведь кабель и сейчас много снимают и выкапывают. И Хавал потом прикупил. С рельсами также будет. Один пишем, два в уме. Кто это проверять будет? Сколько они сняли и сколько сдали.. Тем более говорит, что часть рельс и на свои нужды пойдет. А свои нужды они такие, ненасытные. Чем больше потакаешь, тем больше хочется. Сидеть у такой кормушки и не наесться? Так только пролетарии могли при Иосифе Виссарионовиче. После которого осталась одна лишь потертая шинель, да трубка, да еще страна. Великая.
Ярославцы , держитесь наверно очередь подошла к вам что бы ликвидировать трамвай в загнивающей России так принято в каждом городе в больших городах уничтожать троллейбусы и трамвае , и за место них пускать ванючие автобусы и маршрутки которые работают на солярки , это они пример берут , с загнивающего востока у них одни автобусы как Алкаш Димон говорит денег нет мы всё пропили а держитесь!!!!!
Штрафы за бесплатный проезд, как в Маскве. Тогда сделайте в Ярославле бесплатную пересадку с одного маршрута на другой в течение 20 минут. Тем более, что плату за проезд поднимаете. И чтобы пенсионеры Ярославля и ЯО ездили бесплатно на ОТ, как в Москве.
из них можно "ежи" делать.
Что по Блюхера пустят вместо шестого трамвая?
Реконструкция идёт полным темпом от астоновки завод омега до улицы Елены колесовой идёт подготовка грунта делают насыпь уже укладывают железобетонные шпалы уже завезены рельсы в начале мая уже начнётся официальная укладка железобетонных шпал и рельльс потом уже начнётся засыпание балластом трамвайных путей поднятие трамвайных путей и выравнивание их так что работы идут в рамках концепции
Зачем делали 6 маршрут?
Правильно, практически для ЯМЗ, СК, и других. Люди ездили на работу, сейчас, на ЯМЗ народу работает в 10 раз меньше, чем в эпоху СССР, отсюда и все вытекающие...
фамилия у директора говорящая
Зачем деньги отдавать туда,может вложить на дополнительную трамв.линию и покупке своиз трамва4в,не арендованеых,как предлагает губерн и мэр
Как там у бессмертных классиков
- Трамвай построить, не ешака купить...
Всё. Хана орамваю...
Всё это огромная афера. Трамвайное движение будет уеичтожено, территория парка продана, технику и релься сдадут на металлолом. Как всегда, автобусов не хватит, всё будет переполнено и хрен уедешь. В общем, транспортная реформа продолжается...
И так адские пообки по городу, а единственный транспорт, способный стабильно работать и неподвластный пробкам, уничтожается...
Такое впечатление, что умышленно поотив народа делается.
Ярославцы! Много знаете, плохо спите! Куда надо, туда и денут!