СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

5 комментариев к публикации Его умоляли на коленях: история скандала с сотрудником «Уральских авиалиний», который не пускал людей в самолет
Его умоляли на коленях: история скандала с сотрудником «Уральских авиалиний», который не пускал людей в самолет

Гость
2 сент 2023 в 10:48

Что за терминология? Как можно человека заставить?
К примеру, приезжаешь в сервис заменить масло с фильтром, а оказывается, сливная пробка разбита (развальцована) предыдущими мастерами. И тебе надо заплатить доп сумму, что бы заменили пробку. Согласно этой терминалогии тебя ЗАСТАВЛЯЮТ. Давайте спокойно разбираться в ситуациях, а не разводить читателей на эмоции. Знаем прекрасно, что могут быть не правы как клиенты, так и сотрудники. Поэтому разбираться нужно ПРЕДМЕТНО.
К примеру, не должно быть превышения не только габаритов, но и веса. А смотришь ролик - там речь в каждом случае про что-то одно и не ясно, если проблемы по второй характеристик багажа.
Далее нужно понять как работают правила с багажом, где сумка не формованная, а к примеру мягкая, она может не держать форму, особенно, когда её бабивают сверх всякой меры. Клиент конечно будет считать себя в таком случае правым, но что говорят правила авиалиний?
Ну и 3й случай, когда багаж специфический. Та же рассада. Скорее всего проблема возникает по габаритам, тем более особо не покрутить в 3х измерениях, а как ручную кладь чего не пронести?
Складывается впечатление, что народ хабалистый, как в такси - пытается качать права, когда сами правила не выполняют

Гость
2 сент 2023 в 10:50

Зачем эти провокации с умолянием? У сотрудника есть правила, которым он обязан следовать, это не его прихоть.

Гость
2 сент 2023 в 17:27

Чинуши Империи безжалостны,
а их прислуга ещё хуже

Гость
3 сент 2023 в 01:11

Туристы не люди, с ними можно делать что угодно

Гость
3 сент 2023 в 11:58

Ахаха. Гордые земляки уралмаша))) На коленях…