певческо-театрально-журналистская элитка свалила, ждём вторую волну, когда бездари от власти и чинуши оставят нас. желательно побыстрее. надоели эти бездари, брехуны и рукожопы. пора делать чистки- такие тянут на дно.
Ты забыла , что больше всего уехало ITcпециалистов, а не профессии, которые ты перечислила - этих единицы. И останутся как раз такие , как ты и те, которых хочешь увидеть во второй волне. Особой разницы между ними и тобой нет (только что до власти тебе,как до звезд). А IT уже и в первой и во второй.
Ты забыла , что больше всего уехало ITcпециалистов, а не профессии, которые ты перечислила - этих единицы. И останутся как раз такие , как ты и те, которых хочешь увидеть во второй волне. Особой разницы между ними и тобой нет (только что до власти тебе,как до звезд). А IT уже и в первой и во второй.
говори о себе и за себя. и свои траблы и косяки жизненные на меня не проецируй. а то дешево выглядишь. детко.
Ты забыла , что больше всего уехало ITcпециалистов, а не профессии, которые ты перечислила - этих единицы. И останутся как раз такие , как ты и те, которых хочешь увидеть во второй волне. Особой разницы между ними и тобой нет (только что до власти тебе,как до звезд). А IT уже и в первой и во второй.
и айтишники не самая важная часть нужных стране специалистов, а только в том числе.
От каждого из так ненавидимых вами надземных пешеходных переходов на расстоянии 300-500 метров есть обычные наземные зебры - вот и ходите по ним на здоровье.😎
Пустите "лишние" деньги не на железный забор и травку, а на ремонт дорожного покрытия главных артерий города! Посмотрите, в каком убитом состоянии ул.Советская от ул.Республиканская до Красной пл.
А ул.Победы от Октябрьской площади до ул. Большая Октябрьская?! Это насыщеные артерии центра города.
нарисовать зебру вместо надземного перехода не дорого... дорого будет воткнуть светофорный объект на этой зебре. И сам светофор, который будет только генерировать пробки, даже если с кнопкой. В идеале, конечно, иметь нормальную кольцевую дорогу вокруг города с нормальными многоуровневыми развязками, чтобы транзитного трафика в городе не было вообще, ну и дублирующие дороги должны быть в удобоваримом состоянии. Почему, в условной Германии от одной деревни (не города, деревни) до другой можно добраться тремя-четырьмя способами и закрытие какой-то дороги на ремонт вызывает минимум неудобств? У нас же сложно представить, если закроют участок дороги, например, до Рыбинска или Углича - это же сразу паралич полный.
Мэрия хватит зацикливаться на заборах....Деньги нужно потратить с умом. Дороги одни колдоебины в Дзержинском районе..А чиновникам заборы понадобились..слишком большая сумма на эти заборы...Деньги бюджетные в дыру опять
Если что-то регламентировано ГОСТом - это должно быть так,как сказано в ГОСТе. Вариант автора хорош, но невозможен. Даже если автор статьи согласится оплатить штраф за нарушение ГОСТа (а должностные лица непременно этот штраф получат,если вообще не лишатся работы), сделать по ГОСТу придется. Пешеходные переходы убрали не для того,чтоб усложнить жизнь пешеходов, а для того,чтоб пробки минимизировать. Непонятно почему подземные переходы не сделали - это да. Подъемы и спуски там в разы короче, нежели в переходах надземных. Возможно, тоже теперь по ГОСТу их запретили. А лифтами в переходах, кстати, можно пользоваться только инвалидам. По крайней мере, так было написано на табличке рядом с ними. Зачем вам велодорожка? Держитесь ближе к обочине и катите себе спокойно,не бойтесь🙂, тем более,что езда по тротуару на велосипеде вам запрещена ПДД. Вы ведь старше 14ти лет?
А что, это нарушение ГОСТа? Ведь вариантов только два: либо требования ГОСТа соблюдены, либо - нет. Так в чем же ГОСТ нарушен? Если,как вам кажется, администрация зарабатывает "левые" деньги на соблюдении ГОСТа - ГОСТ тут не причем. Соблюдать стандарты - это их работа.
Проектировщикам надземных переходов отдельное место в аду. Почему там такие высокие ступеньки. Мне вот например после травмы спускаться по лестнице мучительно неудобно - нога плохо гнётся, а с таких высоченных по одной ступеньке за раз или грохнешься...
Единственный способ решить транспортные проблемы это запретить всё новое строительство в центре, на месте сносимых зданий в центре устраивать только бесплатные парковки, переносить офисы и предприятия из центра на окраины, запретить парковку личного и служебного транспорта на центральных улицах Ярославля. Везде и всюду устраивать безопасные велодорожки. И будет нам счастье.
Заборы не нужны. Нигде. Нужны нормальные границы бордюров/парковок. Про надземные и подземные переходы молчу. Мало того что это геноцид простых людей, так еще эти переходы и не обслуживают!
Отличная идея и волки сыты и овцы целы, да и вообще не сносить, кому не хочется ждать пожалуйста наземный. Тяжело шагать по ступеням стои, жди все для вас😁
певческо-театрально-журналистская элитка свалила, ждём вторую волну, когда бездари от власти и чинуши оставят нас. желательно побыстрее. надоели эти бездари, брехуны и рукожопы. пора делать чистки- такие тянут на дно.
От каждого из так ненавидимых вами надземных пешеходных переходов на расстоянии 300-500 метров есть обычные наземные зебры - вот и ходите по ним на здоровье.😎
Пустите "лишние" деньги не на железный забор и травку, а на ремонт дорожного покрытия главных артерий города! Посмотрите, в каком убитом состоянии ул.Советская от ул.Республиканская до Красной пл.
А ул.Победы от Октябрьской площади до ул. Большая Октябрьская?! Это насыщеные артерии центра города.
Город превратился в свинарник и не только наш. Я не понимаю: почему так произошло. Единая Россия хороша. Люди идеальны. Путин с нами. Что ж не так?
нарисовать зебру вместо надземного перехода не дорого... дорого будет воткнуть светофорный объект на этой зебре. И сам светофор, который будет только генерировать пробки, даже если с кнопкой. В идеале, конечно, иметь нормальную кольцевую дорогу вокруг города с нормальными многоуровневыми развязками, чтобы транзитного трафика в городе не было вообще, ну и дублирующие дороги должны быть в удобоваримом состоянии. Почему, в условной Германии от одной деревни (не города, деревни) до другой можно добраться тремя-четырьмя способами и закрытие какой-то дороги на ремонт вызывает минимум неудобств? У нас же сложно представить, если закроют участок дороги, например, до Рыбинска или Углича - это же сразу паралич полный.
Мэрия хватит зацикливаться на заборах....Деньги нужно потратить с умом. Дороги одни колдоебины в Дзержинском районе..А чиновникам заборы понадобились..слишком большая сумма на эти заборы...Деньги бюджетные в дыру опять
но ведь деньги надо ОСВОИТЬ! и разложить по карманам!!все уже распределено!!как же так и вдруг не дать!!
Если что-то регламентировано ГОСТом - это должно быть так,как сказано в ГОСТе. Вариант автора хорош, но невозможен. Даже если автор статьи согласится оплатить штраф за нарушение ГОСТа (а должностные лица непременно этот штраф получат,если вообще не лишатся работы), сделать по ГОСТу придется. Пешеходные переходы убрали не для того,чтоб усложнить жизнь пешеходов, а для того,чтоб пробки минимизировать. Непонятно почему подземные переходы не сделали - это да. Подъемы и спуски там в разы короче, нежели в переходах надземных. Возможно, тоже теперь по ГОСТу их запретили. А лифтами в переходах, кстати, можно пользоваться только инвалидам. По крайней мере, так было написано на табличке рядом с ними. Зачем вам велодорожка? Держитесь ближе к обочине и катите себе спокойно,не бойтесь🙂, тем более,что езда по тротуару на велосипеде вам запрещена ПДД. Вы ведь старше 14ти лет?
Проектировщикам надземных переходов отдельное место в аду. Почему там такие высокие ступеньки. Мне вот например после травмы спускаться по лестнице мучительно неудобно - нога плохо гнётся, а с таких высоченных по одной ступеньке за раз или грохнешься...
Снести к чёрту всё это надземно-переходное уродство и сделать нормальные пешеходные переходы!
Все верно👍
Вредители превратили городской проспект в какое-то заштатное загородное шоссе.. Позор.. И людям неудобно
Единственный способ решить транспортные проблемы это запретить всё новое строительство в центре, на месте сносимых зданий в центре устраивать только бесплатные парковки, переносить офисы и предприятия из центра на окраины, запретить парковку личного и служебного транспорта на центральных улицах Ярославля. Везде и всюду устраивать безопасные велодорожки. И будет нам счастье.
Эм, а яблони будут ловить на себя очередного лихача?
Ехать на велосипеде по Московскому проспекту - удовольствие явно не из здорового образа жизни.
Заборы не нужны. Нигде. Нужны нормальные границы бордюров/парковок. Про надземные и подземные переходы молчу. Мало того что это геноцид простых людей, так еще эти переходы и не обслуживают!
Заборы нужны а то будут по всему московскому через дорогу бегать. А вот прибрать пешеходные переходы нужно. Уж больно там грязно
Столько денег, чтобы зебры нарисовать, это смешно и столько не выделят. А вот сплошняк дороже. Там и денег больше, делайте выводы?
Нигде не делают ливневку. В непогоду невозможно пройти по тротуару, чтобы тебя не обрызгали лихачи.
Отличная идея и волки сыты и овцы целы, да и вообще не сносить, кому не хочется ждать пожалуйста наземный. Тяжело шагать по ступеням стои, жди все для вас😁
За последние несколько лет город не похорошел, все приходит в упадок!!!
Надземные переходы выглядят особо нелепо в местах, где стоят светофоры.