СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

36 комментариев к публикации «Уничтожение продолжается»: эксперт по городской среде рассказал, как власти «убивают» главный проспект Ярославля
«Уничтожение продолжается»: эксперт по городской среде рассказал, как власти «убивают» главный проспект Ярославля

27 мар 2022 в 23:49

певческо-театрально-журналистская элитка свалила, ждём вторую волну, когда бездари от власти и чинуши оставят нас. желательно побыстрее. надоели эти бездари, брехуны и рукожопы. пора делать чистки- такие тянут на дно.

Андрей
28 мар 2022 в 00:18

От каждого из так ненавидимых вами надземных пешеходных переходов на расстоянии 300-500 метров есть обычные наземные зебры - вот и ходите по ним на здоровье.😎

Алексей Чекменев
28 мар 2022 в 02:13

Пустите "лишние" деньги не на железный забор и травку, а на ремонт дорожного покрытия главных артерий города! Посмотрите, в каком убитом состоянии ул.Советская от ул.Республиканская до Красной пл.
А ул.Победы от Октябрьской площади до ул. Большая Октябрьская?! Это насыщеные артерии центра города.

Гость
28 мар 2022 в 10:05

Город превратился в свинарник и не только наш. Я не понимаю: почему так произошло. Единая Россия хороша. Люди идеальны. Путин с нами. Что ж не так?

29 мар 2022 в 01:02

нарисовать зебру вместо надземного перехода не дорого... дорого будет воткнуть светофорный объект на этой зебре. И сам светофор, который будет только генерировать пробки, даже если с кнопкой. В идеале, конечно, иметь нормальную кольцевую дорогу вокруг города с нормальными многоуровневыми развязками, чтобы транзитного трафика в городе не было вообще, ну и дублирующие дороги должны быть в удобоваримом состоянии. Почему, в условной Германии от одной деревни (не города, деревни) до другой можно добраться тремя-четырьмя способами и закрытие какой-то дороги на ремонт вызывает минимум неудобств? У нас же сложно представить, если закроют участок дороги, например, до Рыбинска или Углича - это же сразу паралич полный.

Гость
28 мар 2022 в 13:18

Мэрия хватит зацикливаться на заборах....Деньги нужно потратить с умом. Дороги одни колдоебины в Дзержинском районе..А чиновникам заборы понадобились..слишком большая сумма на эти заборы...Деньги бюджетные в дыру опять

Владимир
28 мар 2022 в 14:16

но ведь деньги надо ОСВОИТЬ! и разложить по карманам!!все уже распределено!!как же так и вдруг не дать!!

Гость
27 мар 2022 в 23:04

Если что-то регламентировано ГОСТом - это должно быть так,как сказано в ГОСТе. Вариант автора хорош, но невозможен. Даже если автор статьи согласится оплатить штраф за нарушение ГОСТа (а должностные лица непременно этот штраф получат,если вообще не лишатся работы), сделать по ГОСТу придется. Пешеходные переходы убрали не для того,чтоб усложнить жизнь пешеходов, а для того,чтоб пробки минимизировать. Непонятно почему подземные переходы не сделали - это да. Подъемы и спуски там в разы короче, нежели в переходах надземных. Возможно, тоже теперь по ГОСТу их запретили. А лифтами в переходах, кстати, можно пользоваться только инвалидам. По крайней мере, так было написано на табличке рядом с ними. Зачем вам велодорожка? Держитесь ближе к обочине и катите себе спокойно,не бойтесь🙂, тем более,что езда по тротуару на велосипеде вам запрещена ПДД. Вы ведь старше 14ти лет?

Гость
27 мар 2022 в 21:31

Проектировщикам надземных переходов отдельное место в аду. Почему там такие высокие ступеньки. Мне вот например после травмы спускаться по лестнице мучительно неудобно - нога плохо гнётся, а с таких высоченных по одной ступеньке за раз или грохнешься...

Гость
27 мар 2022 в 23:07

Снести к чёрту всё это надземно-переходное уродство и сделать нормальные пешеходные переходы!

den
27 мар 2022 в 21:22

Все верно👍
Вредители превратили городской проспект в какое-то заштатное загородное шоссе.. Позор.. И людям неудобно

Суздалка
28 мар 2022 в 10:40

Единственный способ решить транспортные проблемы это запретить всё новое строительство в центре, на месте сносимых зданий в центре устраивать только бесплатные парковки, переносить офисы и предприятия из центра на окраины, запретить парковку личного и служебного транспорта на центральных улицах Ярославля. Везде и всюду устраивать безопасные велодорожки. И будет нам счастье.

Гость
28 мар 2022 в 23:11

Эм, а яблони будут ловить на себя очередного лихача?

Гость
28 мар 2022 в 10:04

Ехать на велосипеде по Московскому проспекту - удовольствие явно не из здорового образа жизни.

Гость
28 мар 2022 в 13:23

Заборы не нужны. Нигде. Нужны нормальные границы бордюров/парковок. Про надземные и подземные переходы молчу. Мало того что это геноцид простых людей, так еще эти переходы и не обслуживают!

Мари
28 мар 2022 в 20:49

Заборы нужны а то будут по всему московскому через дорогу бегать. А вот прибрать пешеходные переходы нужно. Уж больно там грязно

Гость
29 мар 2022 в 11:51

Столько денег, чтобы зебры нарисовать, это смешно и столько не выделят. А вот сплошняк дороже. Там и денег больше, делайте выводы?

29 мар 2022 в 13:01

Нигде не делают ливневку. В непогоду невозможно пройти по тротуару, чтобы тебя не обрызгали лихачи.

Борис Бритва
29 мар 2022 в 15:23

Отличная идея и волки сыты и овцы целы, да и вообще не сносить, кому не хочется ждать пожалуйста наземный. Тяжело шагать по ступеням стои, жди все для вас😁

Коренной ярославец
29 мар 2022 в 17:59

За последние несколько лет город не похорошел, все приходит в упадок!!!

Зануда
27 мар 2022 в 22:36

Надземные переходы выглядят особо нелепо в местах, где стоят светофоры.