Четвертого декабря новостные ленты всколыхнулись от презентации очередной "стратегии России", на этот раз транспортной.
Транспортная стратегия России до 2035 года предполагает «безальтернативное» ограничение использования россиянами личных автомобилей в пользу общественного транспорта. Мероприятия программы направлены на то, чтобы владельцы машин как можно меньше вредили экологии. Планируется минимизировать использование транспортных средств с неэкологичными двигателями, установить «цифровой контроль» за дорожным шумом и более чем в тысячу раз нарастить число заправок для электромобилей. Водителям, которые в этих условиях останутся верны своим автомобилям, предложат подумать о «совместном использовании транспортных средств» с другими гражданами.
Не говоря уже о том, что на электромобили ценник настолько прекрасен, что владелец какой-нибудь Киа Рио седан, купленной в кредит, долго будет приводить в порядок сердцебиение, особенно вспоминая о том, что со своими "доходами среднего класса", в падении которых опять оказалась виновата Америка, он и этот-то свой кредитный еле тянет, так и, если этот автовладелец хотя бы немножечко дружит с мозгом, он быстро прикинет, как его будут "принуждать" к экологическому выбору: цены на топливо, налоги на машину и прочие радости для маленькой нефтяной скважины на ножках.
Третий день на западе Казахстана проходят протестные акции местного населения. Первоначально они возникли в городе Жанаозен Мангистауской области, потом протестующих поддержали в областном центре этой же области Актау. Мангистауская область – это Мангышлак, как его называли в Советском Союзе. Полуостров Мангышлак – центр нефтедобычи Казахстана на Каспии, и в городах области живут не изнеженные интеллигенты, а самый что ни на есть трудовой народ.
Понятно, что они, добывая и перерабатывая нефть, были чрезвычайно удивлены, когда вдруг на автомобильных заправках столкнулись с тем, что СПГ вырос в цене с 60 до 120 тенге (в переводе на российские деньги – около 20 рублей) за литр. Толпа протестующих 2-го января моментально заполнила центральную площадь города с населением 110 тысяч человек. Для небольшого города они выглядели весьма внушительно. Через несколько часов к ним присоединились протестующие по этому же поводу в областном центре Актау, где проживает около 200 тысяч человек. В бывшей столице Казахстана Алма-Ате полиция упредила возможные выступления, перекрыв центральную площадь города и ограничив вход на нее. В нынешней столице Нур-Султане все пока тихо, как будто о протестах на западе республики никто и не слышал.
Путем обновления парка решить проблему невозможно, говорится в документе, так как 82% вредных выбросов частиц происходит за счет стирания дорожного покрытия и «составных частей» автомобиля.
Поэтому в правительстве говорят о необходимости ограничить использование личных авто, пересаживая их владельцев на общественный транспорт. Такой вариант, сказано в стратегии, является «безальтернативным».
В качестве одного из сценариев рассматривается поэтапное установление ограничений на использование транспортных средств «низких экологических классов», в том числе за счет создания так называемых экологических зон, куда запрещено въезжать машинам с неэкологичными двигателями.
Доллар с 2014 года вырос более чем в два раза. Мы живем в глобальном рынке и, несмотря на жалкие показушные потуги правительства (которое само "в доле" от продажи ресурсов за границу) цены рано или поздно отыграют рост валюты. Покупательная способность среднестатистического россиянина с 2014 года в рублях почти не выросла, а в долларах уменьшилась почти в два раза.
Вопрос: кто купит бензин, россиянин для которого бензин подорожал или условный европеец или китаец, для которого он не подорожал?
И это касается не только бензина, но и всего остального. Где нет возможности заместить натуральный продукт суррогатом, цены уже выросли. Россиянам (исключая сами знаете кого) не доступны еда, товары и отдых того качества, которое доступно условным европейцам и азиатам.
Очень яркий пример - красная икра. Ее любят не только русские, но и китайцы, с японцами и корейцами. А если их в 10 раз больше и они в среднем гораздо обеспеченней, то они и будут есть красную икру, потому что готовы заплатить за нее небольшие по их меркам деньги, а нам остается пальмовое масло. Оно в цене не растет, потому что обеспеченным людям оно не нужно.
Девальвация рубля не только из-за санкций, а еще из-за того что на каждого работающего россиянина куча бездельников : военных, росгвардейцев, чиновников-коррупционеров и т.п., как на плакатах времен революции.
Настанет время, бензин будет пл 100 рублей за литр. Оплата труда в данной сутуации расти нп будет. И останетесь вы со своими кредитными вёдрами и дорогим бензином...
Надо терпеть.ну будет немного разочарования,
Но "завтра"будет лучше.
Вы,что думаете,что в кремле не заботятся о счастье Россиян!?
Заботятся !и переживают!
Завтра будет лучше!
Зарплаты повысят.и депутаты больше для себя за счет людей наживаться не будут!
Президент все сделает для россиян!
Четвертого декабря новостные ленты всколыхнулись от презентации очередной "стратегии России", на этот раз транспортной.
Транспортная стратегия России до 2035 года предполагает «безальтернативное» ограничение использования россиянами личных автомобилей в пользу общественного транспорта. Мероприятия программы направлены на то, чтобы владельцы машин как можно меньше вредили экологии. Планируется минимизировать использование транспортных средств с неэкологичными двигателями, установить «цифровой контроль» за дорожным шумом и более чем в тысячу раз нарастить число заправок для электромобилей. Водителям, которые в этих условиях останутся верны своим автомобилям, предложат подумать о «совместном использовании транспортных средств» с другими гражданами.
Не говоря уже о том, что на электромобили ценник настолько прекрасен, что владелец какой-нибудь Киа Рио седан, купленной в кредит, долго будет приводить в порядок сердцебиение, особенно вспоминая о том, что со своими "доходами среднего класса", в падении которых опять оказалась виновата Америка, он и этот-то свой кредитный еле тянет, так и, если этот автовладелец хотя бы немножечко дружит с мозгом, он быстро прикинет, как его будут "принуждать" к экологическому выбору: цены на топливо, налоги на машину и прочие радости для маленькой нефтяной скважины на ножках.
Третий день на западе Казахстана проходят протестные акции местного населения. Первоначально они возникли в городе Жанаозен Мангистауской области, потом протестующих поддержали в областном центре этой же области Актау. Мангистауская область – это Мангышлак, как его называли в Советском Союзе. Полуостров Мангышлак – центр нефтедобычи Казахстана на Каспии, и в городах области живут не изнеженные интеллигенты, а самый что ни на есть трудовой народ.
Понятно, что они, добывая и перерабатывая нефть, были чрезвычайно удивлены, когда вдруг на автомобильных заправках столкнулись с тем, что СПГ вырос в цене с 60 до 120 тенге (в переводе на российские деньги – около 20 рублей) за литр. Толпа протестующих 2-го января моментально заполнила центральную площадь города с населением 110 тысяч человек. Для небольшого города они выглядели весьма внушительно. Через несколько часов к ним присоединились протестующие по этому же поводу в областном центре Актау, где проживает около 200 тысяч человек. В бывшей столице Казахстана Алма-Ате полиция упредила возможные выступления, перекрыв центральную площадь города и ограничив вход на нее. В нынешней столице Нур-Султане все пока тихо, как будто о протестах на западе республики никто и не слышал.
Алё зажравшиеся власти,услышите бедный народ.У нас НПЗ по жопой,а вы цены поднимаете.Бензин то что в Африке добываете чтоли?
Путем обновления парка решить проблему невозможно, говорится в документе, так как 82% вредных выбросов частиц происходит за счет стирания дорожного покрытия и «составных частей» автомобиля.
Поэтому в правительстве говорят о необходимости ограничить использование личных авто, пересаживая их владельцев на общественный транспорт. Такой вариант, сказано в стратегии, является «безальтернативным».
В качестве одного из сценариев рассматривается поэтапное установление ограничений на использование транспортных средств «низких экологических классов», в том числе за счет создания так называемых экологических зон, куда запрещено въезжать машинам с неэкологичными двигателями.
Сколько можно ещё народ то свой грабить?совсем от жадности оборзели.дворцы не все что ли ещё понастроили?
Доллар с 2014 года вырос более чем в два раза. Мы живем в глобальном рынке и, несмотря на жалкие показушные потуги правительства (которое само "в доле" от продажи ресурсов за границу) цены рано или поздно отыграют рост валюты. Покупательная способность среднестатистического россиянина с 2014 года в рублях почти не выросла, а в долларах уменьшилась почти в два раза.
Вопрос: кто купит бензин, россиянин для которого бензин подорожал или условный европеец или китаец, для которого он не подорожал?
И это касается не только бензина, но и всего остального. Где нет возможности заместить натуральный продукт суррогатом, цены уже выросли. Россиянам (исключая сами знаете кого) не доступны еда, товары и отдых того качества, которое доступно условным европейцам и азиатам.
Очень яркий пример - красная икра. Ее любят не только русские, но и китайцы, с японцами и корейцами. А если их в 10 раз больше и они в среднем гораздо обеспеченней, то они и будут есть красную икру, потому что готовы заплатить за нее небольшие по их меркам деньги, а нам остается пальмовое масло. Оно в цене не растет, потому что обеспеченным людям оно не нужно.
Девальвация рубля не только из-за санкций, а еще из-за того что на каждого работающего россиянина куча бездельников : военных, росгвардейцев, чиновников-коррупционеров и т.п., как на плакатах времен революции.
🤣😂 акцизы растут, а эксперт гадает на кофе.
Все наладится!
Президент уже знает о этой ситуации с топливом!
Надо немного потерпеть!наднях для русских сделают послабление!
Я так думаю.
Наверно.
Все будет хорошо!
Надо терпеть.
Так много написано комментариев и много текста.
А все ведь делается для русских
Мало! Больше надо, 100-200-300 за литр.. Может начнет в мозгах у людей проясняться что-нибудь
Настанет время, бензин будет пл 100 рублей за литр. Оплата труда в данной сутуации расти нп будет. И останетесь вы со своими кредитными вёдрами и дорогим бензином...
В Казахстане литр 95-го стоит 29 рублей.
спасибо путинской власти за это
Надо терпеть.ну будет немного разочарования,
Но "завтра"будет лучше.
Вы,что думаете,что в кремле не заботятся о счастье Россиян!?
Заботятся !и переживают!
Завтра будет лучше!
Зарплаты повысят.и депутаты больше для себя за счет людей наживаться не будут!
Президент все сделает для россиян!
Надо еще подождать.
Все наладится.
Все делается для народа
Завтра цена на топливо понизится !
Понизится!!!!!
путин цены кризис радуйтесь