ФЕДЕРАЛЬНЫЙ закон 183 а также Правила перевозок пассажиров автотранспортом, утвержденные ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ указывают однозначно: водитель маршрутного такси посадку пассажиров обязаен производить только на остановочных комплексах, а высадку - в ЛЮБОЙ точке маршрута по требованию пассажира, если данное требование не противоречит ПДД. Ни о каких бредовых самодеятельностях местечковых безграмотных мэров речи там нет. Т.о. отказ водителя высадить Вас является нарушением Ваших прав, пишите жалобу в соответствующие инстанции.
мер не знает, что есть конституция РФ, он с ней не знаком и не слышал об этом ни разу. Качкам это не показывали, вот он и решил, что он пуп земли и нет ему законов и правил
Маршрутное такси (в просторечии «маршрутка» и др.) — микроавтобусы (иногда микровэны и даже легковые автомобили), осуществляющие перевозку пассажиров. ПАЗы не попадают под это определение.И в нашем городе "маршрутка" никакая не "маршрутка",а частный общественный транспорт со всеми вытекающими.
Маршрутное такси (в просторечии «маршрутка» и др.) — микроавтобусы (иногда микровэны и даже легковые автомобили), осуществляющие перевозку пассажиров. ПАЗы не попадают под это определение.И в нашем городе "маршрутка" никакая не "маршрутка",а частный общественный транспорт со всеми вытекающими.
Вот поэтому и цена проезда должна быть как на общественном транспорте,тем более некоторых маршруток и ждешь как общественный транспорт
А где выходить людям,которые живут на Труфанова в районе трамвайной остановки Панина??Из -за забора выйти некуда,а с другой стороны не сеть в маршрутку!!!Сначала пусть остановки поставят там ,где они действительно нужны,а потом спрашивают!
Вчера стояла на остановке. все маршрутки на одно лицо (красные). Если зрение не 1, то рассмотреть свою сложно. Может ввести цвета на таблички с номерами маршрутов. Зеленая - за волгу, синяя на нефтестрой и т.д.
Так то классно, а если она курсирует из Заволги на нефтестрой, как быть с цветом.
Переворачивать табличку при отправлении от конечной. На 8-м автобусе должно такое быть, красный - на Суздалку, черный - в Брагино. Вот только лень им бывает переворачивать.
Можно и я отмечусь в теме о маршрутках. Уважаемая редакция не могли бы вы прояснить тему с маршрутками № 37. В один день все гнилые ПАЗики которые были на этом маршруте превратились в новенькие ГАЗЕЛЬки. И все бы хорошо, можно порадоваться, НО в часы пик на этом маршруте довольно большой пассажиропоток. Эти несчастные автобусы набивают под завязку. Людям в проходе не разойтись, выпустить кого-то из конца салона почти не реально и это при том, что на дворе лето, что будет зимой, когда все накинут тулупы - боюсь представить. Как на это смотрит мэрия, раз уж она так озабочена вопросами транспорта? Вроде говорят о больших и вместительных автобусах а на практике получаем очередную ГАЗЕЛЬ. Может быть есть норматив по максимально возможному кол-ву пассажиров в таких автобусах?
А может хозяин маршрута уберет их вообще, и вы будете с суздалки за волгу с пересадками ездить? Гнилые нельзя, красные дорого, а набивают их сами пассажиры - "ну подвиньтесь там, всем же нужно ехать". Если уберут все газели будет вообще коллапс. Другое дело что транспортники туп... эээ, не умные, гоняют 76 и иже с ним маршруты каждые 3 минуты идут автобусы пустые
А может хозяин маршрута уберет их вообще, и вы будете с суздалки за волгу с пересадками ездить? Гнилые нельзя, красные дорого, а набивают их сами пассажиры - "ну подвиньтесь там, всем же нужно ехать". Если уберут все газели будет вообще коллапс. Другое дело что транспортники туп... эээ, не умные, гоняют 76 и иже с ним маршруты каждые 3 минуты идут автобусы пустые
Согласен что очень часто когда не надо маршрутки ходят табунами - но с другой стороны завышенными тарифами на перевозку мы и платим за такую роскошь .
А вообще мукниципалитет должен задуматся над возрождением убыточного муниципального транспорта - во всех развитых странах мира он убыточен и деньги на содержание ОТ выделяются из бюджета города , и только в самых одаренных городах мира градоначальники считают что муниципальный ОТ должен приносить прибыль и платить налоги в казну .
Согласен что очень часто когда не надо маршрутки ходят табунами - но с другой стороны завышенными тарифами на перевозку мы и платим за такую роскошь .
А вообще мукниципалитет должен задуматся над возрождением убыточного муниципального транспорта - во всех развитых странах мира он убыточен и деньги на содержание ОТ выделяются из бюджета города , и только в самых одаренных городах мира градоначальники считают что муниципальный ОТ должен приносить прибыль и платить налоги в казну .
Езжу в троллейбусе сидя и за 23. Не хочу в девку и за 26.
то, что останавливаться только на остановках-это хорошо. А то едешь, и через каждые 100 м остановка-за тем углом, у этого магазина, это раздражает. И на машине когда едешь-тоже не удобно. Этот гроб остановится и вся полоса встала, например, на Труфанова. Там дорога в 2 полосы и карманов нет.
кто-то Конституцию переписывает, по своему усмотрению...
кто-то правила перевозок.
у кого-то на параде танки и артиллерия,
у кого-то мусоровозы...
а суть одна....
Можете меня побить, но мне нравятся эти красные маршрутки! Когда я вижу, что на остановку подходит именно моя красная новая, то становится радостно на душе. Я думаю, что новая белая не вызвала бы такого восторга. Ни в коем случае не защищаю Слепцова и не являюсь его сторонником, но с маршрутками он мне угодил. На счет высадок в неположенных местах, я пожалуй тоже, соглашусь. Иногда надоедает останавливаться у каждого столба, потому что кому-то приспичило именно тут выйти, а не через 20 м на остановке. Общественный транспорт ведь так останавливается и никого это не смущает, а пенсионеров на нем больше ездит, чем на маршрутках.
Ну вы видимо на задней площадке не ездили, где из всех поручней только по периметру один, а середина пустая, ибо там держаться только за воздух. И кондуктор мимо вас в проходе не протискивался стопитьсот раз за поездку. А так конечно все харашо
Правило не соблюдается. 90 и 51 регулярно останавливаются около Пионерского рынка и на выезде из дворов на Урицкого. Плевать они хотели на ПДД. Я их остановки регулярно пишу, как накопится с десяток - сразу в мэрию отправлю.
Прочитайте предыдущий комментарий, сначала остановки где надо сделать а потом требования предъявлять.Хорошо тем кто рядом с имеющейся остановкой живёт а кому-то чуть не километр чапать до дома а тротуары у нас не лучше чем дороги.Если в грязи по колено не увязнешь так ноги поломаешь на ямах и корягах!
Прочитайте предыдущий комментарий, сначала остановки где надо сделать а потом требования предъявлять.Хорошо тем кто рядом с имеющейся остановкой живёт а кому-то чуть не километр чапать до дома а тротуары у нас не лучше чем дороги.Если в грязи по колено не увязнешь так ноги поломаешь на ямах и корягах!
согласен на 100%. Еще и остановок-то нет до сих пор, больше года уже прошло, как снесли
Ну не знаю как на счёт остановки "где попало", но иногда остановки так не хватает... Например на углу у поворота на Вернисаж. Ну не охота же ехать до него, а потом назад топать, а идти вверх от Калинина летом ещё ничего, а осенью-весной так грязно темно и коряги... А мер вопит не нужно останавливаться, не ему ж запинаться об те коряги по осенней темноте.
Уже год как переехал и хожу на работу пешком вместо 1,5 часа через весь город. Неимоверно счастлив. Понял, что за день выматывает не работа, а дорога. Удручает тенденция перехода от просторных ЛиАЗов к тесным скотовозкам, где в проходе не разойтись.
Оно может и к лучшему что " Не всё мог..."
В г.Иваново такое требование уже лет 10, сначала жители возмущались, а потом спасибо сказали, особенно автолюбители.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ закон 183 а также Правила перевозок пассажиров автотранспортом, утвержденные ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ указывают однозначно: водитель маршрутного такси посадку пассажиров обязаен производить только на остановочных комплексах, а высадку - в ЛЮБОЙ точке маршрута по требованию пассажира, если данное требование не противоречит ПДД. Ни о каких бредовых самодеятельностях местечковых безграмотных мэров речи там нет. Т.о. отказ водителя высадить Вас является нарушением Ваших прав, пишите жалобу в соответствующие инстанции.
А где выходить людям,которые живут на Труфанова в районе трамвайной остановки Панина??Из -за забора выйти некуда,а с другой стороны не сеть в маршрутку!!!Сначала пусть остановки поставят там ,где они действительно нужны,а потом спрашивают!
Вчера стояла на остановке. все маршрутки на одно лицо (красные). Если зрение не 1, то рассмотреть свою сложно. Может ввести цвета на таблички с номерами маршрутов. Зеленая - за волгу, синяя на нефтестрой и т.д.
А почему муниципальные маршрутки так и ездят в белом цвете и без кондукторов??
Можно и я отмечусь в теме о маршрутках. Уважаемая редакция не могли бы вы прояснить тему с маршрутками № 37. В один день все гнилые ПАЗики которые были на этом маршруте превратились в новенькие ГАЗЕЛЬки. И все бы хорошо, можно порадоваться, НО в часы пик на этом маршруте довольно большой пассажиропоток. Эти несчастные автобусы набивают под завязку. Людям в проходе не разойтись, выпустить кого-то из конца салона почти не реально и это при том, что на дворе лето, что будет зимой, когда все накинут тулупы - боюсь представить. Как на это смотрит мэрия, раз уж она так озабочена вопросами транспорта? Вроде говорят о больших и вместительных автобусах а на практике получаем очередную ГАЗЕЛЬ. Может быть есть норматив по максимально возможному кол-ву пассажиров в таких автобусах?
то, что останавливаться только на остановках-это хорошо. А то едешь, и через каждые 100 м остановка-за тем углом, у этого магазина, это раздражает. И на машине когда едешь-тоже не удобно. Этот гроб остановится и вся полоса встала, например, на Труфанова. Там дорога в 2 полосы и карманов нет.
Как долго маршрутчики будут обувать народ по 26 рублей?
кто-то Конституцию переписывает, по своему усмотрению...
кто-то правила перевозок.
у кого-то на параде танки и артиллерия,
у кого-то мусоровозы...
а суть одна....
Можете меня побить, но мне нравятся эти красные маршрутки! Когда я вижу, что на остановку подходит именно моя красная новая, то становится радостно на душе. Я думаю, что новая белая не вызвала бы такого восторга. Ни в коем случае не защищаю Слепцова и не являюсь его сторонником, но с маршрутками он мне угодил. На счет высадок в неположенных местах, я пожалуй тоже, соглашусь. Иногда надоедает останавливаться у каждого столба, потому что кому-то приспичило именно тут выйти, а не через 20 м на остановке. Общественный транспорт ведь так останавливается и никого это не смущает, а пенсионеров на нем больше ездит, чем на маршрутках.
Правило не соблюдается. 90 и 51 регулярно останавливаются около Пионерского рынка и на выезде из дворов на Урицкого. Плевать они хотели на ПДД. Я их остановки регулярно пишу, как накопится с десяток - сразу в мэрию отправлю.
он бы хоть раз сел в маршрутку и посмотрел в каких там белых воротничках ездят граждани ближнего зарубежья:-)
Ну не знаю как на счёт остановки "где попало", но иногда остановки так не хватает... Например на углу у поворота на Вернисаж. Ну не охота же ехать до него, а потом назад топать, а идти вверх от Калинина летом ещё ничего, а осенью-весной так грязно темно и коряги... А мер вопит не нужно останавливаться, не ему ж запинаться об те коряги по осенней темноте.
Себя пусть выкрасит в красный цвет, чтоб из далека его видели, породия на Англию.
Уже год как переехал и хожу на работу пешком вместо 1,5 часа через весь город. Неимоверно счастлив. Понял, что за день выматывает не работа, а дорога. Удручает тенденция перехода от просторных ЛиАЗов к тесным скотовозкам, где в проходе не разойтись.
В маршрутках, сразу за кабиной водителя, где "Стоячие " места, окна на уровне глаз заклеены рекламой. Очень не комфортно!
Начальники лучше знают! Это же божьи наместники на нашей грешной земле!